mbk 

Открытие MBK файлов

У вас есть проблема с открытием .MBK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MBK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MBK?

Главная ассоциация файлового расширения .mbk относится к типу и формату файлов "Резервная копия MAGIX" (.mbk). Помимо большого набора других своих программ, MAGIX AG предлагает пользователям Майкрософт Windows набор утилит PC Check & Tuning с развитыми средствами резервного копирования.

Файл .mbk представляет собой резервную копию MAGIX. Это большой по размеру файл контейнерного типа, содержащий в закрытом формате скопированные с помощью MAGIX PC Check & Tuning пользовательские данные. Во время установки данное ПО регистрирует в системе тип файлов .mbk и ассоциирует его с утилитой MAGIX Restore. Кроме PC Check & Tuning, резервные копии MBK могут обрабатываться и другими программами MAGIX, напр., MAGIX Speed BurnR.



Другой случай использования расширения .mbk связан с типом и форматом файлов "Книга макросов OCLC Connexion" (.mbk). Connexion — это название клиентского ПО, разработанного компьютерным библиотечным центром OCLC для общественных библиотек. Для облегчения рутинных задач библиотекарей клиент Connexion поддерживает макросы, использование которых детально документировано OCLC.

Отдельный файл .mbk представляет собой хранилище составных документов OLE2, в котором содержатся макросы Connexion в исходном текстовом (.src) и двоичном (.bin) видах. Для подключения книги макросов (.mbk) к Connexion, файл достаточно поместить в каталог "Program Files\OCLC\Connexion\Program\Macros". В комплект поставки клиента Connexion входит несколько базовых сборников макросов ("oclc.mbk", "dewey.mbk"), разработанных OCLC.


Как сокращение от "Memo Book" (книга записей) расширение .mbk обозначает тип и формат файлов "База данных Memo Book" (.mbk). Memo Book — коммерческое приложение для управления личными данными (PIM) в среде Майкрософт Windows от 7tech Limited, использующее механизм СУБД Absolute Database и сохраняющее все данные в зашифрованных одиночных файлах-контейнерах (.mbk). Такие базы данных MBK можно открыть только при помощи Memo Book или бесплатной утилиты MbkViewer, при условии что известен пароль.


Программа для профессионального составления указателей MACREX в среде Майкрософт Windows от Macrex Indexing Services использует расширение .mbk для обозначения своих индекс-файлов. Индекс-файл MACREX (.mbk) представляет собой текстовый файл, в котором приводится список записей указателя, составленный по отношению к определенному текстовому документу (напр., редактируемой в текстовом процессоре книге). Подготовленные с помощью MACREX указатели можно внедрять в документы Майкрософт Word.


Расширение .mbk также имеет отношение к типу/формату файлов "Трехмерная модель LEGO Soccer Mania" (.mbk) применительно к футбольной видеоигре LEGO Soccer Mania от Silicon Dreams Studio. В таких файлах .mbk с использованием закрытого формата, основанного на полосах треугольников, хранятся данные трехмерных моделей игроков в стиле LEGO.


Коммерческая программа управления делами медицинской практики Medisoft от McKesson Corp. (Майкрософт Windows) использует расширение .mbk по отношению к своим файлам резервных копий данных (.mbk). Резервная копия Medisoft (.mbk) содержит дерево каталогов с многочисленными файлами баз данных Medisoft (.adt). Это обычный ZIP-архив с другим расширением и как таковой может быть непосредственно открыт любым ZIP-архиватором. Резервные копии Medisoft (.mbk) обычно сохраняются в отдельный каталог в папке документов пользователя.



Программы для открытия или конвертации MBK файлов

Вы можете открыть файлы MBK с помощью следующих программ:
MAGIX Speed burnR (MSI)
MAGIX Speed burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR
MAGIX Speed burnR by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
 
MAGIX Goya burnR (MSI)
MAGIX Goya burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 


Популярные форматы

mbk 

Opening MBK files

Have a problem opening a .MBK file? We collect information about file formats and can explain what MBK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MBK file type?

The primary association of the .mbk filename extension belongs to the MAGIX Backup (.mbk) file type and format. Besides their numerous other software titles, MAGIX AG provides to Microsoft Windows users the PC Check & Tuning toolset with extensive data backup features.

The .mbk file is a MAGIX backup. It is a large container-type file in a proprietary format, holding user data backed up with MAGIX PC Check & Tuning. The software registers the .mbk file type during installation and associates its with the MAGIX Restore tool. Besides PC Check & Tuning, MBK backups can be processed by other MAGIX software such as MAGIX Speed BurnR.



Another use case of the .mbk extension relates to the OCLC Connexion Macrobook (.mbk) file type and format. Connexion is the name of the client software developed by the Online Computer Library Center/Catalog (OCLC) for public libraries. To facilitate common library tasks, the Connexion client supports macros, the use of which is documented by OCLC in great detail.

A single .mbk file is an OLE2 Compound Document Storage, containing OCLC Connexion macros in the source (.src) and binary (.bin) forms. To make a macrobook (.mbk) available in Connexion, the file should simply be placed into the "Program Files\OCLC\Connexion\Program\Macros" folder. The Connexion client includes several MBK macrobooks ("oclc.mbk," "dewey.mbk," etc.) maintained by OCLC.


As an abbreviation of 'Memo Book,' the .mbk extension stands for the Memo Book Database (.mbk) file type and format. Memo Book is a commercial Microsoft Windows Personal Information Management (PIM) tool from 7tech Limited that uses the Absolute Database engine and stores all data items inside encrypted single-file containers (.mbk). Such MBK databases can be opened with Memo Book or the free MbkViewer tool only, provided the password is known.


The MACREX professional indexing software (Microsoft Windows) from Macrex Indexing Services uses the .mbk extension for its MACREX index files. A MACREX index (.mbk) is a text-only file that lists index entries compiled against a text document (e.g., a book authored in a word processor). MACREX indexes can be embedded into Microsoft Word documents.


The .mbk extension also has to do with the LEGO Soccer Mania 3D Model (.mbk) file type/format, with reference to the LEGO Soccer Mania sports game from Silicon Dreams Studio. In a proprietary format based on triangle stripes, such .mbk files store 3D model data for the LEGO-style player characters that appear on the game's field.


Medisoft, a commercial medical practice management software from McKesson Corp. (Microsoft Windows), uses the .mbk extension for its backup data files (.mbk). A Medisoft backup (.mbk) contains a directory tree with multiple Medisoft database (.adt) files. It is a regular ZIP archive with a different extension, and as such, can be directly opened with any ZIP archiver. Medisoft backups (.mbk) are normally saved into a directory in the user's documents folder.

Software to open or convert MBK files

You can open MBK files with the following programs:
MAGIX Speed burnR (MSI)
MAGIX Speed burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR
MAGIX Speed burnR by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
 
MAGIX Goya burnR (MSI)
MAGIX Goya burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 


Popular formats