9 

Открытие 9 файлов

У вас есть проблема с открытием .9-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 9. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .9?

Подобно другим числовым расширениям, расширение .9 преимущественно ассоциируется с нумерованными файлами версий проектов Pro/Engineer. Pro/Engineer от компании PTC представляет собой мощную и очень сложную САПР со множеством под-выпусков, ориентированных на конкретные сферы применения. Pro/Engineer позволяет с высокой точностью создавать в трехмерном представлении очень сложные проекты.

Каждый открытый в данное время проект, над которым ведется работа в среде Pro/Engineer, автоматически сохраняется в виде резервной копии до момента применения к нему каких-либо изменений. Файлу созданной таким образом копии проекта присваивается дополнительное числовое расширение, таким образом, файл .9 является девятой версией проекта. Такой подход позволяет иметь достаточное число резервных копий и легко отслеживать историю изменений.



Файлы версий — это полные копии соответствующих проектов Pro/Engineer; их можно открывать в Pro/Engineer или импортировать в другие САПР.


Строка символов ".9" в конце имени файла также может стать или выглядеть расширением, если исходное расширение имени файла потеряно или скрыто. Такое часто происходит на компьютерах под управления ОС MS Windows, где по умолчанию включена опция "Скрывать расширения...". Таким образом, фактическое расширение скрывается, и такой файл, как описано выше, выглядит так, как будто имеет расширение .9.

Если же исходное расширение отсутствует, можно попытаться заглянуть в заголовок файла при помощи шестнадцатеричного редактора (в режиме "только чтение") или угадать тип файла по его происхождению и/или местоположению. Как только будет известен правильный тип файла, необходимо вручную добавить к имени файла соответствующее расширение.


Расширение .9 и прочие одноразрядные числовые расширения также могут присваиваться файлам-частям разбитого на такие части файла или отдельным томам многотомного архива. Существует множество утилит для разбивки/соединения файлов, хотя большинство из них использует трехсимвольные расширения вида .001, .002 и т.д.

Программы для открытия или конвертации 9 файлов

Вы можете открыть файлы 9 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

9 

Opening 9 files

Have a problem opening a .9 file? We collect information about file formats and can explain what 9 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .9 file type?

Similar to other numerical extensions, the .9 extension is primarily associated with versioned Pro/Engineer project files. Pro/Engineer by PTC is a powerful and highly complex CAD (Computer-Aided Design) suite with many sub-releases, targeting different areas of application. Pro/Engineer allows to create very complicated and precise designs in 3D view.

Every project currently opened and worked upon in Pro/Engineer would be backed up automatically, before any changes are committed. With that, a copy of the project is created and assigned a numerical extension in sequence. Thus, a .9 file is the ninth version of a project. This approach allows to keep abundant backup copies, and have all changes easily traceable.



Versioned Pro/Engineer project files are exact copies of the respective project files, and can be opened with Pro/Engineer or imported into other CAD applications.


The trailing string of characters ".9" in a filename can also either become, or appear a filename extension when the original extension is missing or concealed, respectively. It often happens on MS Windows computers with the "Hide extensions..." option turned on (default). This way, the actual extension is hidden, and such a file as above appears to have the .9 extension.

If the original extension is missing, one could try looking into the file's header with a hexadecimal editor (read-only mode), or guess the file type by the file's origin and/or location. Once the correct file type is known, the appropriate extension should be added manually.


The .9 extension and other single-digit numerical extensions can also be assigned to split sections of a larger file, or archive volumes. There are many utilities to split/join files, although most of them would use three-digit extensions like .001, .002, etc.

Software to open or convert 9 files

You can open 9 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 


Popular formats