xlr 

Открытие XLR файлов

У вас есть проблема с открытием .XLR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLR?

Расширение .xlr относится к файловому формату "Электронная таблица Microsoft Works" (Microsoft Works Spreadsheet, XLR) и связанному с ним типу файлов .xlr. Microsoft (MS) Works — в прошлом "легковесный" пакет приложений от Microsoft, обеспечивавший базовую офисную функциональность (обработка текстов, работа с электронными таблицами и базами данных) для личного/домашнего использования. Выпуск и поддержка MS Works были полностью прекращены в 2009 г. в пользу MS Office. XLR являлся "родным" форматом файлов электронных таблиц MS Works (приложение MS Works Spreadsheets).

Файл .xlr — это документ электронных таблиц MS Works. Поскольку XLR является сокращенным вариантом проприетарного двоичного формата файлов электронных таблиц XLS (MS Excel) Microsoft, файлы .xlr открываются в MS Excel без необходимости применения каких-либо утилит-конвертеров. Файл .xlr можно открыть в MS Excel как путем изменения расширения с .xlr на .xls, так и непосредственно через диалоговое окно "Открыть файл...".



Кроме того, файлы .xlr можно открывать для просмотра бесплатной утилитой MS Excel Viewer, а также импортировать в несколько независимых от Microsoft офисных приложений, поддерживающих формат XLS. После открытия/импорта файла XLR документ можно сохранить в одном из более современных форматов.

Программы для открытия или конвертации XLR файлов

Вы можете открыть файлы XLR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xlr 

Opening XLR files

Have a problem opening a .XLR file? We collect information about file formats and can explain what XLR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLR file type?

The .xlr extension goes together with the Microsoft Works Spreadsheet (XLR) file format and the associated .xlr file type. Microsoft (MS) Works was a light-weight application package by Microsoft, providing basic office functionality (word processing, spreadsheets, database) for personal/home use. MS Works was completely discontinued since 2009 in favor of MS Office. XLR was the native format of the MS Works spreadsheet component (MS Works Spreadsheets).

An .xlr file is an MS Works spreadsheet document. Since XLR is a reduced version of the XLS (MS Excel) proprietary binary spreadsheet format by Microsoft, .xlr files can be opened with MS Excel, without the need for any converter tool. An .xlr file can be opened in MS Excel by either changing the extension from .xlr to .xls, or directly through the "Open file..." dialog window.



Besides, .xlr files can be opened for viewing with the freeware MS Excel Viewer utility as well as imported in several non-Microsoft office applications that support the XLS format. Once opened/imported, an XLR document can be saved in more recent format.

Software to open or convert XLR files

You can open XLR files with the following programs: 

Popular formats