001 

Открытие 001 файлов

У вас есть проблема с открытием .001-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 001. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .001?

Расширение .001, как и прочие подобные числовые расширения, вместо обозначения формата или типа файла используется для указания на текущие состояние и положение файла в рамках упорядоченной последовательности. Данное числовое расширение применяется для идентификации первой из определенного числа частей (томов) данных, полученных путем байтового разбиения файла большого размера.

Файл вида .001 - это первая часть (том) из последовательности, состоящей из двух или более частей (томов). Любой файл любого формата может быть разделен таким образом на произвольное число частей, при этом исходный файл может быть восстановлен только при условии, что все части будут соединены в правильном порядке. Разделение файлов на части используются для ухода от сжатия, а иногда - и в целях безопасности.



Воссоздание разбитых таким способом файлов хорошо поддерживается большинством архиваторов на всех платформах. В качестве альтернативы, файлы-части вида .001, .002, .003 и т.д. можно легко "склеить" простой командой из командной строки. Для этой цели в среде Windows применяется команда "copy" с ключом "/B", в то время как в Unix/Linux/MacOS будет достаточно команды "cat".

Программы для открытия или конвертации 001 файлов

Вы можете открыть файлы 001 с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
PeaZip
PeaZip by Giorgio Tani
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 


Популярные форматы

001 

Opening 001 files

Have a problem opening a .001 file? We collect information about file formats and can explain what 001 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .001 file type?

The .001 extension, like other similarly-formatted numeric extensions, is used to point out to a file's current state and position within an ordered sequence, rather than file format or file type. Such numeric extension is used to identify the first data chunk, or section of a series of such chunks resulted from a large file being byte-split into several smaller files.

A .001 file is the first data chunk in a series of two or more chunks. Any file of any format can be byte-split into an arbitrary number of chunks, while the original file can be restored only if all chunks are concatenated in their proper order. File splitting is used on large files to avoid compression and sometime for security reasons.



Such split files are well handled by most archive managers on all platforms. Alternatively, byte-split .001, .002, .003 etc. files can be easily rejoined with a simple command in CLI (Command-Line Interface). To this end, the 'copy' command with a /B switch could be used in Windows, while the 'cat' command would suffice in Unix/Linux/MacOS.

Software to open or convert 001 files

You can open 001 files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
PeaZip
PeaZip by Giorgio Tani
 
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 


Popular formats