97 

Открытие 97 файлов

У вас есть проблема с открытием .97-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы 97. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .97?

Числовые расширения вроде .97 главным образом встречаются в качестве обозначений индексированных резервных копий проектов в мощной параметрической системы автоматизированного проектирования (САПР) PTC Creo Parametric (бывшая Pro/ENGINEER) компании PTC Inc. Создание индексированных резервных копий давно используется в среде Pro/ENGINEER как средство защиты данных и способ отслеживания изменений. А именно, при каждом сохранении проекта в Pro/ENGINEER в том же каталоге автоматически создается его индексированная копия с присвоением такой копии числового индекса вида .97, обозначающего порядковый номер версии файла. Таким образом в данном контексте файл .97 представлял бы собой девяносто седьмую версию активно редактируемого проекта PTC Creo Parametric (Pro/ENGINEER). Индексированные резервные копии проектов распознаются PTC Creo Parametric (Pro/ENGINEER) и могут быть открыты точно так же, как и файлы обычных проектов.


Кроме того, числовые знаки с точкой вроде .97 могут быть приняты за расширения имен файлов или фактически оказываться таковыми в техническом смысле по причине отсутствия действительного расширения либо его сокрытия в результате настроек диспетчера файлов. В среде Microsoft Windows опция "Скрывать расширения..." в Проводнике может вызывать путаницу относительно действительных типов файлов, в связи с чем данную опцию следует всегда отключать. В случае же если исходное расширение все же отсутствует, а не просто скрыто, сведения о действительном формате файла можно получить путем просмотра его заголовка, либо попытавшись открыть файл в виде текста.


Наконец, расширения вида .97 используются в качестве индексов для обозначения частей файлов, разбитых с помощью специальных утилит разбиения файлов. В данном случае файл с расширением .97 будет представлять собой девяносто седьмую часть предположительно очень большого по размеру файла, разбитого как минимум на 97 частей. Прежде чем использовать разбитый таким образом файл, все его части должны быть воссоединены путем т.н. "склеивания", обычно с помощью той же утилиты, которая использовалась для разбивки.



Программы для открытия или конвертации 97 файлов

Вы можете открыть файлы 97 с помощью следующих программ:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

97 

Opening 97 files

Have a problem opening a .97 file? We collect information about file formats and can explain what 97 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .97 file type?

Numerical filename suffixes like .97 are chiefly used as a means of denoting versioned projects files in PTC Creo Parametric (formerly, Pro/ENGINEER), a powerful and complex parametric CAD solution from PTC Inc. Project versioning has been long adopted in Pro/ENGINEER as a safeguarding measure to ensure data safety and traceability of changes. More specifically, each time a Pro/ENGINEER project is saved, its versioned copy is created automatically in the same folder and assigned a dual extension with a trailing numerical index like .97 standing for the version number. So, in this context, a .97 file would be the ninety-seventh version of a very actively edited PTC Creo Parametric (Pro/ENGINEER) project. Versioned project backups are recognized and can be opened in PTC Creo Parametric (Pro/ENGINEER) the same way as regular project files.


Apart from the above, dotted numerals like .97 may apprear or become a technical filename extension due to the fact of the original extension's being missing or concealed by the file manager settings. On Microsoft Windows, the 'Hide extensions...' option in the Explorer can cause confusion as to the true types of files, and should always be turned off. If the original extension is missing rather than concealed, clues about the true type of the file may be gained through viewing the file's header or attempting to open it as text.


Besides, extensions like .97 are used as indexes to denote parts of files, split by using special file-splitting tools. In this case, a file bearing the .97 suffix would be the ninety-seventh part of a presumably very large file split to at least 97 parts or more. Before a split file can be used, it must be rejoined by gluing all of its parts together, usually done with the same tools as the initial splitting.

Software to open or convert 97 files

You can open 97 files with the following programs:
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool GmbH & Co. KG
 
3D-Tool
3D-Tool by 3D-Tool
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats