mp4a 

Открытие MP4A файлов

У вас есть проблема с открытием .MP4A-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MP4A. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MP4A?

Расширение .mp4a относится к ряду нестандартных ("собственных") расширений, введенных и поддерживаемых Apple, Inc. Это расширение используется в ассоциации с форматом файлов "MPEG-4, Часть 14" (стандарт ISO/IEC 14496-14:2003) и обозначает соответствующий тип файлов. MPEG-4 является международным стандартом для серии различных контейнерных аудио- и видеоформатов. "MPEG-4, Часть 14" определяет контейнерный формат MPEG-4, содержащий только аудиодорожки.

Файл .mp4a представляет собой контейнер MPEG-4, который содержит одну и несколько сжатых и закодированных аудиодорожек. Применительно к файлам MP4A обычно используется аудиокодек Apple Lossless Encoder (ALE), позволяющий эффективное сжатие без потери качества. Кроме этого, в файлах MP4A также может использоваться аудиокодек AAC.



Файлы MP4A хорошо подходят для потокового воспроизведения и могут транслироваться в качестве потоков, а также загружаться и воспроизводиться как самостоятельные звуковые дорожки.

Аудиодорожки MP4A воспроизводятся медиапроигрывателями Apple (Quicktime, iTunes) и всеми другими проигрывателями, которые поддерживают воспроизведение MPEG-4/ALE. При этом для сторонних проигрывателей бывает необходимым изменить расширение файла с .mp4a на .mp4 (или .m4a).



Программы для открытия или конвертации MP4A файлов

Вы можете открыть файлы MP4A с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
SysPlayer
SysPlayer by SysPlayer, Ltd.
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Популярные форматы

mp4a 

Opening MP4A files

Have a problem opening a .MP4A file? We collect information about file formats and can explain what MP4A files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MP4A file type?

The .mp4a extension belongs to non-standard vendor-specific extensions introduced and promoted by Apple, Inc. The extension is used in association with the MPEG-4, Part 14 (ISO/IEC 14496-14:2003) file format, denoting the respective file type. MPEG-4 is the international standard for a series of different video/audio container formats. MPEG-4, Part 14 defines MPEG-4 container format with audio streams only.

An .mp4a file is an MPEG-4 container that contains one or several encoded and compressed audio track(-s). With MP4A audio files, the Apple Lossless Encoder (ALE) audio codec is typically used — it allows efficient compression without quality loss. The AAC audio codec can be used with MP4A files, too.



MP4A files are well suited for streaming and can be served as streams, as well as downloaded and played back as standalone tracks.

MP4A audio tracks can be played by Apple media players (Quicktime, iTunes) and all other players that support MPEG-4/ALE playback. However, for third-party players, changing the extension from .mp4a to .mp4 (or .m4a) may be required.

Software to open or convert MP4A files

You can open MP4A files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
SysPlayer
SysPlayer by SysPlayer, Ltd.
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Popular formats