ts4 

Открытие TS4 файлов

У вас есть проблема с открытием .TS4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TS4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TS4?

Файловое расширение .ts4 встречается преимущественно в ассоциации с типом и форматом файлов "Видеозапись HD TechniSat" (.ts4). TechniSat — известный поставщик цифрового телевизионного и DVB-оборудования для приема и записи цифровых спутниковых, эфирных и кабельных трансляций, в том числе и с уровнем качества HD.

Файл .ts4 представляет собой запись цифровой видеотрансляции HD, сделанную при помощи устройства TechniSat с использованием формата MPEG Transport Stream (MPEG-TS), видеокодека H.264/AVC и аудиокодека AC3. Записи в формате TS4 можно непосредственно воспроизвести тем устройством TechniSat, с помощью которого они были сделаны. Несмотря на тот факт, что большинство HD-рекордеров Technisat позволяют переносить записанные файлы .ts4 на компьютер, такие файлы не воспроизводятся напрямую медиаплеерами. Однако, существует ряд бесплатных и коммерческих утилит, позволяющих осуществить демультиплексирование (demux), повторное мультиплексирование (remux) и перекодировку файлов .ts4 в широко поддерживаемые форматы (.m2ts, .mp4, .mkv).



Помимо устройств TechniSat, тип файлов .ts4 может использоваться другими системами DVB и ресиверами с функцией видеозаписи (PVR).


Другая ассоциация расширения .ts4 относится к типу/формату файлов "Файл сейфа G Data TopSecret 4" (.ts4), используемым совместно с приложением для защиты данных G Data TopSecret 4 от G Data Software. Устаревшая теперь уже программа с последней версией от 2009 года (польский язык интерфейса) G Data TopSecret 4 предназначена для защиты пользовательских данных путем помещения их в специальный "цифровой сейф" (.ts4) — автономный зашифрованный файл-контейнер со внутренней файловой системой (NTFS или FAT).

Файлы сейфов TS4 могут быть защищены паролем, цифровыми сертификатами и/или отпечатками пальцев. Файл цифрового сейфа .ts4 можно открыть только с помощью G Data TopSecret (или другого совместимого ПО G Data) при условии наличия соответствующих реквизитов доступа.

Программы для открытия или конвертации TS4 файлов

Вы можете открыть файлы TS4 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ts4 

Opening TS4 files

Have a problem opening a .TS4 file? We collect information about file formats and can explain what TS4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TS4 file type?

The .ts4 filename extension occurs primarily in association with the TechniSat HD Recording (.ts4) file type and format. TechniSat is a well-known provider of digital TV and DVB (Digital Video Broadcasting) hardware for receiving and recording digital satellite, air, and cable broadcasts, also in HD quality.

A .ts4 file is a recording of an HD digital video broadcast made by a TechniSat device, using the MPEG Transport Stream (MPEG-TS) format and the H.264/AVC video and AC3 audio codecs. TS4 recordings can be directly played with the TechniSat device that was used to record them. Otherwise, although most Technisat HD recorders allow to transfer the recorded .ts4 files to a computer, TS4 media files are not directly playable by media players. There are, however, many freeware and paid software tools that allow to demux, remux, and transcode .ts4 files into commonly supported formats (.m2ts, .mp4, .mkv).



Beside TechniSat devices, the .ts4 file type may be used by other DVB and PVR (Personal Video Recorder) systems and top boxes.


Another association of the .ts4 extension goes together with the G Data TopSecret 4 Safe File (.ts4) file type/format utilized with the G Data TopSecret 4 data security application by G Data Software. A now-legacy software with its latest version dated 2009 (Polish), G Data TopSecret 4 safeguards user data by placing it into a digital safe file (.ts4), a standalone encrypted container with an internal filesystem (NTFS or FAT).

TS4 safe files can be protected with passwords, digital certificates, and/or fingerprints. A .ts4 digital safe file can be opened with G Data TopSecret or other G Data software only, provided the correct credentials are supplied.

Software to open or convert TS4 files

You can open TS4 files with the following programs: 

Popular formats