kar 

Открытие KAR файлов

У вас есть проблема с открытием .KAR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KAR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KAR?

Расширение .kar преимущественно ассоциируется с форматом и типом файлов "MIDI-файл караоке" (Karaoke MIDI File, KAR). Возникнув как частный формат, разработанный Tune 1000 Corp. для записи музыкальных MIDI-последовательностей вместе с текстом песен, формат KAR в настоящее время является достоянием общественности. Целью использования файлов KAR является обеспечение для поющего музыкального аккомпанемента с одновременным показом текста.

Фактически являясь MIDI-последовательностью, файл .kar содержит инструкции для синтезатора по воспроизведению звуков музыкальных инструментов, составляющих вместе музыкальную композицию. Помимо MIDI-данных, в файле KAR хранится дополнительная дорожка с текстом песни, который размечен для показа в соответствии с ритмом музыки. В файлы KAR не хранятся никакие аудио- или видеоданные.



Так же, как и в случае с файлами .mid, файлы .kar могут звучать по-разному в зависимости от фактически используемого ПО звукового синтеза. Использование качественных наборов звуковых сэмплов, как правило, существенно улучшает звучание. Большинство файлов .kar распознаются и непосредственно воспроизводятся универсальными медиапроигрывателями, несмотря на то, что некоторые из них могут некорректно отображать текст песни.


Кроме этого, расширение .kar использует бесплатная сетевая многопользовательская игра CosmicBreak в стиле "анимэ" (жанр MMOFPS) для обозначения типа/формата файлов "Архив ресурсов CosmicBreak" (.kar). В файлах .kar хранятся все игровые ресурсы: звуки, музыка, текстуры, прочие изображения и др. Архивы ресурсов KAR хранятся локально на компьютере игрока. Существуют утилиты на базе Java для манипуляции содержимым архивов .kar.



Программы для открытия или конвертации KAR файлов

Вы можете открыть файлы KAR с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
AIMP3
AIMP3 by AIMP DevTeam
 
KaraFun Player
KaraFun Player by Recisio
 


Популярные форматы

kar 

Opening KAR files

Have a problem opening a .KAR file? We collect information about file formats and can explain what KAR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KAR file type?

The .kar extension has its primary association with the Karaoke MIDI File (KAR) file format and type. A proprietary format developed by Tune 1000 Corp. to store MIDI music sequences together with lyrics, KAR is currently abandoned and considered public domain. The purpose of KAR files is to provide a musical accompaniment with lyrics for a person to sing along, reading the lyrics.

Being in fact a MIDI sequence, a .kar file contains instructions for a sound synthesizer to reproduce the sound of musical instruments, making up a musical piece. Besides MIDI data, a KAR file stores an additional track with the song's lyrics in plain text, cued for display in accordance with the music tempo. KAR files do not store any waveform or video data.



Just like .mid files, .kar files can sound differently, depending on the actual synthesizer software used to play them. Using high-quality sound banks generally greatly improves the sound. Most .kar files are recognized and can be directly played with general-purpose media players, although some players might not display lyrics properly.


Apart from that, CosmicBreak, a free online multiplayer first-person shooter (MMOFPS) in the anime style, uses the .kar extension to denote the CosmicBreak Resource Archive (.kar) file format/type. In .kar files, all game resources such as sounds, music, textures, and other images are stored. KAR resource packages are stored locally on the player's computer. There are Java-based utilities to manipulate the contents of .kar archives.

Software to open or convert KAR files

You can open KAR files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
Winamp
 
AIMP3
AIMP3 by AIMP DevTeam
 
KaraFun Player
KaraFun Player by Recisio
 


Popular formats