ols 

Открытие OLS файлов

У вас есть проблема с открытием .OLS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OLS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OLS?

Главная ассоциация файлового расширения .ols относится к типу и формату файлов "Ярлык списка Майкрософт Office" (.ols). В среде популярного коммерческого пакета офисных программ Майкрософт Office от Майкрософт такие файлы используются в рамках Мастера слияния данных, позволяющего подготавливать массовые рассылки с индивидуализированными адресацией и содержимым.

Файл .ols представляет собой ярлык объединенного списка получателей из различных источников данных, включая таблицы Майкрософт Excel, базы данных Майкрософт Access и т.д. Такие ярлыки списков получателей (.ols) сохраняются в Майкрософт Publisher командой "Сохранить ярлык списка получателей". По умолчанию ярлыки (.ols) сохраняются в папке "%UserProfile%\Документы\Мои источники данных" и доступны из любого приложения Майкрософт Office через средство выбора источника данных.



Кроме того, расширение .ols является обозначением типа/формата файлов "Проект WinOLS" (.ols), используемого коммерческой программой чип-тюнинга WinOLS от EVC Electronic GmbH. При помощи выпускаемых EVC аппаратных адаптеров (напр., OLS300 или BDM100) WinOLS позволяет получать прямой доступ к электронным блокам управления двигателем (ЭБУ) и модифицировать их программное обеспечение с целью тонкой настройки характеристик двигателя.

WinOLS сохраняет свои чип-тюнинговые проекты в виде файлов .ols. Такой файл содержит в проприетарном формате двоичные данные и множественные параметрические карты для определенного типа ЭБУ с привязкой к марке и модели транспортного средства. Проекты WinOLS (.ols) можно открывать и сохранять только с помощью WinOLS.


Еще один случай использования расширения .ols относится к файлам данных, сохраняемым анализатором логических схем Open Bench Logic Sniffer (OLS). В файле .ols в текстовом формате SUMP сохраняются данные, полученные из исследуемой цепи. Вместе с другие сопутствующими файлами файл .ols сохраняется внутри проекта (.olp), являющегося обычным ZIP-архивом.



Программы для открытия или конвертации OLS файлов

Вы можете открыть файлы OLS с помощью следующих программ:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
2007 Microsoft Office system
2007 Microsoft Office system by Microsoft Corporation
 
XnView
XnView by Gougelet Pierre-e
 


Популярные форматы

ols 

Opening OLS files

Have a problem opening a .OLS file? We collect information about file formats and can explain what OLS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OLS file type?

The .ols filename extension's primary association goes with the Microsoft Office List Shortcut (.ols) file type and format. In Microsoft Office, a popular commercial office productivity suite by Microsoft, such files are used in the scope of the Mail Merge feature that allows to prepare massive individually addressed and tailored mailings.

The .ols file is a shortcut that points to a combined recipient list compiled from different data sources, including Microsoft Excel spreadsheets, Microsoft Access databases, etc. Such recipient list shortcuts (.ols) are saved in Microsoft Publisher with the "Save a shortcut to recipient list" command. By default, shortcuts (.ols) are saved in the "%UserProfile%\Documents\My Data Sources" folder, accessible in any Microsoft Office application through the "Select Data Source" dialog.



Alternatively, the .ols extension stands for the WinOLS Project File (.ols) file type and format used by the commercial WinOLS chip-tuning software from EVC Electronic GmbH. Using EVC-manufactured hardware adapters like OLS300 or BDM100, WinOLS allows to directly access engine controllers (ECU) and modify their EEPROM firmware to tweak engine performance.

WinOLS chip-tuning projects are saved as .ols files. In a proprietary format, such an .ols file contains binary data and multiple parametric maps for a specific ECU type, with reference to its vehicle make and model. WinOLS projects (.ols) can be opened and saved in WinOLS only.


Another occurrence of the .ols extension has to do with the data files saved by the Open Bench Logic Sniffer (OLS) circuit logic analyzer. Using the SUMP plaintext file format, the .ols file stores data acquired from the analyzed circuit. Along with other files, the .ols data file is packaged into a project file (.olp) which is a regular ZIP archive.

Software to open or convert OLS files

You can open OLS files with the following programs:
Microsoft Office
Microsoft Office by Microsoft Corporation
 
2007 Microsoft Office system
2007 Microsoft Office system by Microsoft Corporation
 
XnView
XnView by Gougelet Pierre-e
 


Popular formats