pcx 

Открытие PCX файлов

У вас есть проблема с открытием .PCX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PCX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PCX?

Как сокращение от "PC Exchange" расширение .pcx относится к типу файлов "Изображение ZSoft" (.pcx). ZSoft — компания-разработчик графического формата PC Exchange (PCX), впервые использовавшая его в своем графическом редакторе PC Paintbrush (MS-DOS). Оставшись в наследство от эпохи MS-DOS, формат PCX пригоден для индексированных (4/8 бит) и полноцветных (24 бит) растровых RGB-изображений с применением быстрого, но не слишком эффективного метода сжатия без потерь. PCX чем-то похож на BMP, хоть и гораздо менее распространен.

Файл .pcx представляет собой графическое изображение в формате PCX. В Майкрософт Windows "родная" поддержка PCX отсутствует еще с Windows 98, но изображения .pcx можно было использовать в Майкрософт Office путем импорта через соответствующий фильтр формата (с 2003 не поддерживается). Во всех последующих выпусках Майкрософт Windows и Office для работы с изображениями .pcx требуется стороннее ПО.



Изображения PCX по-прежнему открываются рядом универсальных просмотрщиков (некоторые даже обеспечивают создание миниатюр предпросмотра), а также импортируются мощными графическими редакторами вроде Adobe Photoshop или GIMP. Кроме того, существуют конвертеры для различных платформ, способные преобразовывать изображения .pcx в стандартные форматы PNG, JPEG или TIFF.



Программы для открытия или конвертации PCX файлов

Вы можете открыть файлы PCX с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 


Популярные форматы

pcx 

Opening PCX files

Have a problem opening a .PCX file? We collect information about file formats and can explain what PCX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PCX file type?

A short for the PC Exchange, the .pcx filename extension represents the ZSoft Image (.pcx) file type. ZSoft is the developer of the PC Exchange (PCX) image format who used it in their MS-DOS-based PC Paintbrush graphics editor. A legacy from the MS-DOS era, PCX handles indexed (4/8-bit) or high-color (24-bit) bitmap RGB images saved with a fast, yet inefficient lossless compression method. It is somewhat similar to BMP, although much less popular.

The .pcx file is a graphical image in the PCX format. In Microsoft Windows, the native PCX support was absent ever since Windows 98, although .pcx images could be opened in Microsoft Office through the PCX import filter (feature removed since 2003). For all later Microsoft Windows and Office releases, third-party tools are required to open .pcx images.



PCX images can still be opened by several all-in-one viewers (some with thumbnail generation capability) as well as imported in major bitmap graphics editors like Adobe Photoshop or GIMP. In addition to that, converters are available on different platforms that can transform .pcx images into standard formats like PNG, JPEG, or TIFF.

Software to open or convert PCX files

You can open PCX files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 


Popular formats