cha 

Открытие CHA файлов

У вас есть проблема с открытием .CHA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CHA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CHA?

Наиболее часто расширение .cha используется в качестве сокращения от "Chat" (чат) для обозначения типа файлов "Конфигурация чата IRC" (CHA). IRC (Internet Relay Chat) — старейшая в сети Интернет система мгновенного общения, которая использует понятие канала, где можно вести разговор со множественной аудиторией.

Файл .cha представляет собой текстовый файл-"чат", который содержит конфигурационные настройки IRC-канала (IP-адрес и имя сервера, порт, имя канала, реквизиты пользователя и т.д.). Такой файл используется для того, чтобы IRC-клиент "знал", каким образом необходимо подключаться к данному каналу. IRC-клиенты используют файлы .cha в качестве ярлыков быстрого доступа к каналам. Ссылки URL (Uniform Resource Locator – Унифицированный указатель ресурсов) на IRC-файлы .cha (также .chat) правильно обрабатываются большинством современных веб-браузеров и перенаправляются IRC-клиенту.



Как сокращение от "Channel" (канал) расширение .cha также используется Adobe Photoshop (PS) в ассоциации с типом файлов "Предварительные установки микшера цветовых каналов" (Color Channel Mixer Preset, CHA). PS представляет собой мощную коммерческую среду обработки растровой графики, которая стала стандартом де-факто для профессиональной работы с полноцветными изображениями. PS использует двоичные файлы .cha для хранения пользовательских установок микшера цветовых каналов, которые могут быть затем применены путем загрузки соответствующего файла .cha.


В области видеоигр расширение .cha связано с двоичным форматом и типом файлов "Персонаж Diablo" (Diablo Character, CHA) и имеет отношение к Diablo — культовой одно- и многопользовательской ролевой игре (жанр RPG) от Blizzard. Файл .cha хранит полный профиль игрового персонажа, включая имя, класс, уровень, все достижения и умения, а также собранные предметы. Всевозможные утилиты типа "тренажер" (trainer) позволяют манипулировать данными в файлах .cha, но это считается нечестной игрой (читерством).


В области разработки шрифтов расширение .cha представляет тип и формат файлов "Таблица расположения символов URW++" (URW++ Character Layout, CHA), используемые OTMaster и FontMaster — профессиональным ПО для производства шрифтов OpenType/TrueType/Type 1 от DTL. Файл .cha – это простой текстовый файл с таблицей расположения символов, которая определяет, в каком порядке символы будут находиться в составе шрифта, и служит картой шрифта. OTMaster и FontMaster используют немного отличающиеся друг от друга варианты формата CHA.


В сфере лингвистики расширение .cha используется для обозначения типа файлов "Запись разговора CLAN" (CLAN Transcript, CHA), используемого лингвистическим ПО CLAN (Computerized Language Analysis – Компьютеризированный языковой анализ). CLAN применяется для анализа языковых структур в среде Windows/Mac OS. Файлы .cha в CLAN — это текстовые файлы с записями разговоров в формате "Child Language Data Exchange System, CHILDES" (Система обмена данными для языка детей).



Программы для открытия или конвертации CHA файлов

Вы можете открыть файлы CHA с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

cha 

Opening CHA files

Have a problem opening a .CHA file? We collect information about file formats and can explain what CHA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CHA file type?

Most frequently, the .cha extension would be used as an abbreviation of 'Chat' to denote the IRC (Internet Relay Chat) Chat Configuration (CHA) file type. IRC is the oldest Internet-based instant messaging system that uses a concept of channels where one can address and converse with a multiple audience.

A .cha file is a plaintext 'chat' file that contains configuration settings of an IRC channel (server IP-address and name, port, channel name, user credentials etc.). A .cha file is used to tell an IRC client how to connect to a particular channel. IRC clients use .cha files as channel shortcuts. URL (Uniform Resource Locator) links to IRC .cha (also .chat) files are properly processed by most modern web browsers by re-directing to an IRC client.



An abbreviation of 'Channel,' the .cha extension is also used in Adobe Photoshop (PS), being associated with the Color Channel Mixer Preset (CHA) file type. PS is a powerful commercial raster image processor, a de facto standard in professional full-color imaging. PS uses binary .cha presets to store custom color mixer settings that can be later applied by loading a specific .cha file.


In video gaming, the .cha extension is bound up with the binary Diablo Character (CHA) file type and format in relation to Diablo, a cult single- and multiplayer RPG (Role-Playing Game) by Blizzard. A .cha file stores a complete game character profile with name, class, level, skills and achievements gained as well as items collected. Various 'trainer' utilities allow to manipulate data in .cha files, but it is considered cheating.


In font design, the .cha extension represents the URW++ Character Layout (CHA) file type and format used by DTL OTMaster and DTL FontMaster, professional OpenType/TrueType/Type 1 font production tools by DTL. A .cha file is a plaintext character layout file that defines the order in which characters appear in a font and serves as a font map. OTMaster and FontMaster use slightly different versions of the CHA file format.


In linguistics, the .cha extension is used by CLAN (Computerized Language Analysis), a linguistic software (Windows/Mac OS) for language pattern analysis, to denote the CLAN Transcript (CHA) file type. CLAN .cha files are plaintext conversation transcripts in the Child Language Data Exchange System (CHILDES) format.

Software to open or convert CHA files

You can open CHA files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats