nsf 

Открытие NSF файлов

У вас есть проблема с открытием .NSF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NSF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NSF?

Файловое расширение .nsf главным образом относится к типу файлов "База данных IBM Notes" (.nsf) применительно к проприетарному файловому формату Notes Storage Facility (Механизм хранения данных Notes, NSF), разработанному компанией Lotus Development Corp. для своей платформы коллективной работы Lotus Notes (клиент) и Lotus Domino (сервер) — теперь IBM Notes и IBM Domino, соответственно. NSF является основным "родным" форматом IBM Notes/Domino. Файл .nsf представляет собой базу данных в формате NSF. С точки зрения внутренней структуры, файлы NSF состоят из набора отдельных блоков данных ("заметок"), при этом каждая "заметка" может содержать сообщение электронной почты, документ или форму. Файлы баз данных NSF создаются и могут быть открыты в IBM Notes. За пределами платформы IBM Notes/Domino существуют несколько возможностей получить доступ к содержимому файлов .nsf. Помимо специальных NSF-просмотрщиков, имеются как платные, так и бесплатные утилиты, способные преобразовывать базы данных .nsf в формат PST (Microsoft Outlook) и другие форматы почтовых ящиков, а также извлекать из них сообщения электронной почты.


Кроме того, расширение .nsf служит обозначением формата NES Sound Format (Звуковой формат NES, NSF) и связанного с ним типа файлов (.nsf). NES (Nintendo Entertainment System) — название старой 8-разрядной игровой приставки, выпускавшейся компанией Nintendo в 1980-х и 1990-х годах. Устарев физически, NES, тем не менее, продолжает оставаться объектом активной программной эмуляции на различных платформах. NSF представляет собой специальный формат, созданный для извлечения электронной музыки ("чиптюнов") из оригинальных игр NES. "Чиптюн" (chiptune) — многоканальная музыкальная композиция, воспроизводимая в реальном времени в соответствии с заранее составленной последовательностью команд звукового процессора. Каждый "чиптюн" NSF является, по сути, урезанным вариантом содержимого ПЗУ оригинального картриджа игры, из которого удалено все, кроме звуковых данных и модуля звукового драйвера. Помимо эмуляторов NES, благодаря многочисленным плагинам и расширениям подобные "чиптюны" (.nsf) открываются и воспроизводятся несколькими популярными медиапроигрывателями.


Наконец, расширение .nsf также используется для обозначения типа файлов "Сведения о выделении грантов NSF" (.nsf). Файл .nsf представляет собой текстовый файл с разделенными запятыми значениями (CSV), полученными в результате запроса к базе данных грантов Национального научного фонда США (National Science Foundation, NSF) сведений об ученых, получивших денежные гранты NSF.

Программы для открытия или конвертации NSF файлов

Вы можете открыть файлы NSF с помощью следующих программ:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 


Популярные форматы

nsf 

Opening NSF files

Have a problem opening a .NSF file? We collect information about file formats and can explain what NSF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NSF file type?

The .nsf filename extension primarily belongs to the IBM Notes Database (.nsf) file type, with reference to the proprietary Notes Storage Facility (NSF) file format originally developed by Lotus Development Corp. for their Lotus Notes and Lotus Domino collaborative client-server platform (now, IBM Notes and IBM Domino, respectively). NSF is the main native format of IBM Notes/Domino. The .nsf file is an NSF database. Internally, NSF files consist of separate data chunks, or 'notes,' with each note representing an e-mail message, a document, or a form. NSF database files are created and can be opened/accessed in IBM Notes. Outside the IBM Notes/Domino platform, there are several possibilities to handle .nsf files. In addition to standalone NSF viewers, there are several paid/free utilities that can convert .nsf databases into PST (Microsoft Outlook) or other mailbox formats as well as retrieve e-mail messages from them.


Alternatively, the .nsf extension serves as a designation of the NES Sound Format (NSF) and its associated file type (.nsf). NES (Nintendo Entertainment System) is the name of a legacy 8-bit gaming console sold by Nintendo in 1980's and 1990's. Obsolete physically, NES continues, however, to be actively emulated in software on different platforms. NSF is a special format developed for extracting NES chiptune music from original NES games. A chiptune is a multi-channel musical piece played by a sound chip in real time as programmed by a sequence of sound chip commands. Each NSF chiptune is basically a stripped-down version of its original game cartridge's ROM, with everything removed except the actual audio data and its driver module. Besides NES emulators, thanks to numerous plugins and add-ons, such chiptunes (.nsf) can be be opened and played by several popular media players.


Besides, the .nsf extension is used to denote the NSF Award Data (.nsf) file type. The .nsf file is a text file with comma-separated values (CSV) obtained as a result of querying The NSF (National Science Foundation) Award Database for information on NSF monetary grants awarded to scientists.

Software to open or convert NSF files

You can open NSF files with the following programs:
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO Central
 
WinDS PRO Apps
WinDS PRO Apps by WinDS PRO
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 


Popular formats