abr 

Открытие ABR файлов

У вас есть проблема с открытием .ABR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ABR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ABR?

Файловое расширение .abr принадлежит типу и формату файлов "Кисть Adobe Photoshop" (Adobe Photoshop Brush, ABR) и используется применительно к Adobe Photoshop — коммерческому редактору растровой графики верхней линейки от Adobe Systems и творческой среде для компьютерных художников.

В Adobe Photoshop кисть представляет собой наиболее универсальный художественный инструмент, позволяющий рисовать, ретушировать и выполнять массу других действий. Формы кистей и их настройки хранятся в файлах кистей (.abr) с использованием проприетарного двоичного формата Adobe.



На компьютере под управлением Майкрософт Windows базовые кисти хранятся в каталоге "Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Brushes", в то время как пользовательские файлы .abr обычно сохраняются в папку "%UserProfile%\AppData\Roaming\Adobe Photoshop\Adobe Photoshop Settings\Preset\Brushes".

Кисти можно загружать, сохранять и сортировать, используя штатные средства меню Adobe Photoshop. Вне Adobe Photoshop и Photoshop Elements файлы кистей (.abr) можно как непосредственно использовать в других графических редакторах (напр., GIMP), так и конвертировать с помощью множества ABR-конвертеров и просмотрщиков в растровые изображения для импорта остальными редакторами.



Программы для открытия или конвертации ABR файлов

Вы можете открыть файлы ABR с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

abr 

Opening ABR files

Have a problem opening a .ABR file? We collect information about file formats and can explain what ABR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ABR file type?

The .abr filename extension stands for the Adobe Photoshop Brush (ABR) file type and format with reference to Adobe Photoshop, a high-end commercial bitmap image editor and digital artist's authoring environment by Adobe Systems.

In Adobe Photoshop, a brush is the most versatile artist's tool that allows to paint, retouch, and perform a whole range of other actions. Brush shapes and their settings are saved in brush files (.abr), for which Adobe's proprietary binary format is used.



On a Microsoft Windows machine, default ABR brushes are stored in the directory "Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Brushes," while user's brushes are normally saved into the "%UserProfile%\AppData\Roaming\Adobe Photoshop\Adobe Photoshop Settings\Preset\Brushes" folder.

Brushes can be loaded, saved, and organized through Photoshop's built-in menu actions. Outside Adobe Photoshop and Photoshop Elements, brush files (.abr) can be either directly used with other image manipulation applications (like GIMP) or converted into bitmaps for import into other editors, using an array of ABR converter/viewer utilities.

Software to open or convert ABR files

You can open ABR files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats