rbs 

Открытие RBS файлов

У вас есть проблема с открытием .RBS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RBS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RBS?

Расширение .rbs имеет основное отношение к типу и формату файлов "Зашифрованный файл Ruby" (.rbs), используемому в рамках известной программы визуального проектирования SketchUp от Trimble Navigation (ранее, Google). RBS представляет собой особый формат шифрования исходного кода Ruby, разработанный для тех авторов дополнений к SketchUp, которые хотят публиковать свои программы на условиях ограниченных лицензий без раскрытия исходного кода. В отличие от обычных файлов Ruby (.rb), являющихся текстовыми, файлы .rbs невозможно прочитать без дополнительной расшифровки. Файлы .rbs создаются утилитой Ruby Scrambler и автоматически расшифровываются во время загрузки в SketchUp. Также существуют несколько неофициальных утилит, способных расшифровывать такие файлы.


Помимо этого, расширение .rbs относится к типу файлов "Сценарий отката Windows Installer" (.rbs) и частному формату Майкрософт, разработанному в рамках технологии развертывания программного обеспечения Windows Installer. Во время установки любой программы, использующей средства Windows Installer, на системном разделе или в другом месте создается специальный скрытый каталог ("CONFIG.MSI"), который содержит файлы сценариев отката (.rbs) и резервные копии файлов (.rbf).

Файл .rbs содержит автоматически сгенерированный сценарий действий, требуемых для полной отмены текущего процесса установки ПО на случай его отмены пользователем. После завершения установки каталог "CONFIG.MSI" должен автоматически удаляться вместе с содержимым. Не удаленные каталоги "CONFIG.MSI" и находящиеся в них файлы .rbs/.rbf, как правило, можно свободно удалять.


Расширение .rbs также обозначает тип файлов "Скрипт Reflection Basic" (.rbs), используемый в рамках проприетарной платформы сценариев для операционных систем на базе Unix AttachmateWRQ Reflection от Attachmate Corp. Reflection Basic — диалект языка программирования BASIC, а файл .rbs содержит исходный код программы (макроса) на языке Reflection Basic, который может быть загружен и выполнен в среде Reflection. Такие скрипты (.rbs) сохраняются в виде простого текста, и с ними можно работать в любом текстовом редакторе.


В сфере электронной музыки расширение .rbs известно тем, что относится к типу/формату файлов "Композиция ReBirth RB-338" (.rbs), разработанному Propellerhead Software для своего давнего программного синтезатора ReBirth RB-338. Файл .rbs содержит музыкальную композицию в формате RB-338, которую можно воспроизвести с помощью программы ReBirth RB-338 или нескольких универсальных проигрывателей мультимедиа, поддерживающих данный формат.


Кроме того, расширение .rbs связано с типом файлов "Макрос VBScript RastrWin" (.rbs), который используется в рамках коммерческой российской программы проектирования и анализа электрических систем RastrWin (Майкрософт Windows). В рамках RastrWin текстовый файл .rbs содержит исходный код макроса на языке VBScript.



Программы для открытия или конвертации RBS файлов

Вы можете открыть файлы RBS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rbs 

Opening RBS files

Have a problem opening a .RBS file? We collect information about file formats and can explain what RBS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RBS file type?

The .rbs extension is primarily associated with the Scrambled Ruby File (.rbs) file type and format used with SketchUp, a well-known visual design tool from Trimble Navigation (formerly, Google). RBS is a special code scrambling format developed for those authors who want to distribute their SketchUp extensions under restrictive licenses without releasing the source code. Unlike normal Ruby files (.rb) which are plaintext, the .rbs files are not human-readable. Generated by the Ruby Scrambler tool, such .rbs files are automatically unscrambled upon loading in SketchUp. There are several unofficial tools that allow to decrypt scrambled SketchUp Ruby files (.rbs).


Additionally, the .rbs extension represents the Windows Installer Rollback Script (.rbs) file type and Microsoft's proprietary file format developed for their Windows Installer software deployment technology. During installation of any software that uses Windows Installer, a hidden rollback directory ("CONFIG.MSI") that contains both rollback scripts (.rbs) and rollback files (.rbf) is created on the system volume or elsewhere.

The .rbs file contains an auto-generated script of actions required to completely revert the installation in progress, should it be canceled by the user. After the installation is complete, the "CONFIG.MSI" directory and all its contents should be automatically removed by the installer. Leftover "CONFIG.MSI" folders and the .rbs/.rbf files therein are generally safe to delete.


The .rbs extension also stands for the Reflection Basic Script (.rbs) file type used with AttachmateWRQ Reflection, a proprietary scripting platform for Unix-based operating systems from Attachmate Corp. Reflection Basic is a dialect of the BASIC programming language, and the .rbs file contains a Reflection Basic script (a macro) that can be loaded and executed in Reflection. Such scripts (.rbs) are saved in plain text and can be opened and modified in a text editor.


In the area of electronic music, the .rbs extension is known for its association with the ReBirth RB-338 Song File (.rbs) file type/format developed by Propellerhead Software for their early software-based sound synthesizer ReBirth RB-338. The .rbs file is a musical composition in the RB-338 format, playable in the ReBirth RB-338 software or with several general-purpose multimedia players that support this format.


Another occurrence of the .rbs extension relates to the RastrWin VBScript Macro (.rbs) file type, with reference to RastrWin, a commercial Russian electrical engineering design and analysis program for Microsoft Windows. In RastrWin, a plaintext .rbs file contains the code of a VBScript macro.

Software to open or convert RBS files

You can open RBS files with the following programs: 

Popular formats