ac3 

Открытие AC3 файлов

У вас есть проблема с открытием .AC3-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AC3. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AC3?

Файловое расширение .ac3 служит обозначением типа и формата файлов "Аудиофайл AC3" (AC3 Audio File, .ac3). AC3 — одно из множества названий проприетарной технологии сжатия цифрового звука, разработанной Dolby Laboratories и наиболее известной как Dolby Digital (DD). Ключевой особенностью AC3 является поддержка до шести дискретных каналов (известная формула 5.1) с частотой дискретизации 48 kГц и общим битрейтом до 384 кбит/сек. AC3 используется в рамках DVD, HD DVD, BluRay и других стандартов.

Файл .ac3 представляет собой аудиопоток AC3, сохраненный в виде файла. Чаще всего отдельные файлы .ac3 встречаются в качестве внешних звуковых дорожек к видеофильмам, которые можно загрузить в медиаплеер параллельно с файлом фильма и воспроизводить фильм уже с другим звуком, синхронизированным с видеорядом. Внешние звуковые дорожки .ac3 обычно используются для возможности использовать звуковое сопровождение на других языках.



Кроме использования в качестве внешних звуковых дорожек, файлы AC3 также служат для записи многоканальной музыки, которая лучше всего воспроизводится акустическими системами Dolby 5.1/7.1. Хотя аудиофайлы .ac3 непосредственно воспроизводятся большинством основных медиаплееров, некоторые звуковые редакторы и проигрыватели все же требуют установки фильтра DirectShow AC3Filter.



Программы для открытия или конвертации AC3 файлов

Вы можете открыть файлы AC3 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ac3 

Opening AC3 files

Have a problem opening a .AC3 file? We collect information about file formats and can explain what AC3 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AC3 file type?

The .ac3 filename extension stands for the AC3 Audio File (.ac3) file type and format. AC3 is one of the multiple names of a proprietary audio compression technology developed by Dolby Laboratories and best known as Dolby Digital (DD). The key feature of the AC3 lies in the support of multiple discrete 48 kHz channels (up to 6, translated into the popular 5.1 formula), with the total bitrate up to 384 kbit/sec. AC3 is part of DVD, HD DVD, BluRay, and other standards.

An .ac3 file is an AC3 audio stream saved as a file. The most frequent occurrence of standalone .ac3 files is related to external movie sound tracks that can be loaded into a media player on top of a movie and played in sync with it. External .ac3 sound tracks are commonly used to provide dialogs in different languages.



Apart from being often used as external sound tracks, standalone AC3 files also serve the purpose of storing multi-channel music, best played on a Dolby 5.1/7.1 sound system. Although .ac3 audio files can be directly played by most major media players, some sound editors and players require AC3Filter (a DirectShow filter) to be installed.

Software to open or convert AC3 files

You can open AC3 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
QuickTime
QuickTime by Apple Inc.
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 


Popular formats