xlm 

Открытие XLM файлов

У вас есть проблема с открытием .XLM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLM?

Файловое расширение .xlm обозначает тип и формат файлов "Документ Майкрософт Office Excel с поддержкой макросов" (Macro-Enabled Microsoft Office Excel Document, XLM). XLM относится к устаревшим частным форматам Майкрософт (MS) и использовался в приложении для работы с электронными таблицами MS Excel в составе нескольких поколений MS Office.

Файл .xlm представляет собой книгу MS Office Excel (97-2003) со включенными макросами. Это то же, что и файл .xls (обычная книга Excel), с разницей в наличии макросов. В среде MS Office макрос — это мини-программа на языке сценариев VBA (Visual Basic for Applications), которая может использоваться для автоматизации рутинных задач и расширения функциональности в пределах конкретного документа MS Office.



Начиная с MS Office 2007, XLM и другие устаревшие форматы были официально заменены набором стандартизированных форматов Office Open XML (OOXML), при этом OOXML-аналог XLM получил расширение .xlsm. Существующие файлы XLM можно открыть в большинстве выпусков MS Office, а также импортировать в нескольких других офисных пакетах как XLS + макросы.

Довольно часто расширение .xlm ошибочно принимается за .xml (текстовый документ XML), что приводит к недоразумениям. В отличие от .xml, файлы .xlm являются двоичными, и их нельзя открыть в текстовом редакторе.

Программы для открытия или конвертации XLM файлов

Вы можете открыть файлы XLM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xlm 

Opening XLM files

Have a problem opening a .XLM file? We collect information about file formats and can explain what XLM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLM file type?

The .xlm filename extension denotes the Macro-Enabled Microsoft Office Excel Document (XLM) file type and format. XLM is a legacy proprietary format by Microsoft (MS) that was used with several releases of MS Excel, the spreadsheet component of MS Office.

An .xlm file is a MS Office Excel (97-2003) workbook with macros enabled. It is the same as .xls (a regular Excel workbook), with the only difference lying in the presence of macros. In MS Office, a macro is a mini-program in the VBA (Visual Basic for Applications) scripting language that can be used to automate routine tasks and expand functionality within an MS Office document.



Since MS Office 2007, XLM and other legacy formats were officially replaced with the standardized Office Open XML (OOXML) formats, and the OOXML substitute of XLM received the extension .xlsm. Any leftover XLM files can be opened in most MS Office releases, and several other office suites can also import .xlm (XLS + macros) files.

Rather often, the .xlm extension is mistyped or mistaken for .xml (text-based XML document), leading to confusion. Unlike .xml, .xlm files are binary and cannot be opened in a text editor.

Software to open or convert XLM files

You can open XLM files with the following programs: 

Popular formats