pmg 

Открытие PMG файлов

У вас есть проблема с открытием .PMG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PMG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PMG?

Чаще всего расширение имени файла .pmg встречается применительно к типу и формату файлов "Композиция Photomerge Adobe Creative Suite" (PMG). Adobe Creative Suite (CS) представляет собой набор высококачественных коммерческих приложений профессионального уровня для работы с графикой, который также включает графический редактор Adobe Photoshop.

Как Adobe Photoshop, так и его облегченная версия Photoshop Elements имеют в составе специальный инструмент сшивки изображений Photomerge, который позволяет создавать крупные панорамные виды путем бесшовного объединения нескольких перекрывающихся фотографий, сделанных под разными углами. Для сохранения таких панорамных композиций Photomerge использует нестандартный частный формат (PMG).



Файл .pmg — это панорамная композиция Photomerge, файл-проект, который можно открывать с целью дальнейшего редактирования в Adobe Photoshop или Photoshop Elements. Файловый формат PMG практически не поддерживается за пределами Photoshop, поэтому с целью публикации панорамные композиции (.pmg) следует сохранять в каком-нибудь стандартном или широко распространенном формате.


Кроме того, расширение pmg также встречается в качестве обозначения формата и типа файлов "Файл геометрии модели SCS" (PMG) применительно к популярной серии игр-симуляторов грузовых автомобилей от SCS Software. К таким играм относятся Euro Truck Simulator, 18 Wheels of Steel, Bus Driver и другие.

В играх SCS формат PMG используется для определения геометрии игровых объектов-моделей, таких как грузовые автомобили и их детали. Существуют неофициальные сторонние утилиты (напр., Zmodeler), которые могут работать с форматом PMG и способны экспортировать/импортировать файлы геометрии моделей (.pmg).


Что касается устаревшей настольной издательской системы Adobe PageMaker, то тут расширение .pmg ассоциировалось с типом/форматом файлов "Группа Adobe PageMaker" (PMG). Файл .pmg такого типа представляет собой экспортированное векторное изображение формата EPS (Encapsulated PostScript), состоящее из группы выбранных объектов проекта PageMaker. С 2004 года Adobe прекратила выпуск и поддержку PageMaker и заменила его продуктом Adobe InDesign.

Программы для открытия или конвертации PMG файлов

Вы можете открыть файлы PMG с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pmg 

Opening PMG files

Have a problem opening a .PMG file? We collect information about file formats and can explain what PMG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PMG file type?

The .pmg filename extension's most frequent occurrence is related to the Adobe Creative Suite Photomerge Composition (PMG) file type and format. Adobe Creative Suite (CS) is a set of high-quality commercial image manipulation applications by Adobe, in particular including Adobe Photoshop.

Both Adobe Photoshop and its light version Photoshop Elements include a special image-stitching tool (Photomerge) that allows to create large seamless panoramic views, using several overlapping photos taken at different angles. To save such panoramic compositions, the Photomerge tool uses a non-standard proprietary format (PMG).



A .pmg file is a Photomerge panoramic composition, a project-type file that can be opened and further edited in Adobe Photoshop or Photoshop Elements. The PMG image file format is virtually unsupported outside Photoshop, so in order to publish any Photomerge panoramic composition (.pmg), it should be saved in a standard or widespread image format.


Besides, the .pmg extension is also used to denote the SCS Model Geometry File (PMG) file format and type, with reference to a popular series of truck-driving simulation games by SCS Software. Such games include Euro Truck Simulator, 18 Wheels of Steel, Bus Driver, and others.

In SCS games, the PMG format is used to define geometry of in-game model objects, such as trucks and truck parts. There are unofficial third-party tools (e.g., Zmodeler) that can work with the PMG format, being capable of exporting/importing .pmg model geometry files.


With reference to the legacy Adobe PageMaker desktop publishing application, the .pmg extension was additionally associated with the Adobe PageMaker Group (PMG) file type/format. A .pmg file like this is an exported EPS (Encapsulated PostScript) vector image, made of a group of selected objects within a PageMaker project. Since 2004, Adobe has discontinued PageMaker and replaced it with its Adobe InDesign product.

Software to open or convert PMG files

You can open PMG files with the following programs:
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems, Inc.
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems Inc.
 


Popular formats