aob 

Открытие AOB файлов

У вас есть проблема с открытием .AOB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AOB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AOB?

Файловое расширение .aob принадлежит формату и типу файлов "Аудиообъект DVD-Audio" (DVD-Audio Audio Object, AOB). Формат AOB является частью международного стандарта многоканального цифрового аудио на оптических DVD-дисках DVD-Audio.

Диск DVD-Audio может вмещать несколько вариантов одних и тех же дорожек в различном качестве, как правило, это обычная стереодорожка плюс 6-канальная дорожка, при этом обе записаны с частотой дискретизации 96 кГц и глубиной сэмплирования 24 бит. Диски DVD-Audio обычно защищены от копирования технологией CPPM (Content Protection for Prerecorded Media) и цифровыми "водяными знаками".



Структура каталогов DVD-Audio очень похожа на DVD-Video, и многие "гибридные" коммерческие диски DVD-Audio имеют как аудио-, так и видеоразделы. В DVD-Audio все фактические звуковые данные хранятся в файлах .aob, находящихся в каталоге "AUDIO_TS".

Файл .aob — это цифровой аудиофайл на диске DVD-Audio. Это MPEG-контейнер, содержащий несжатый (Linear PCM, LPCM) или сжатый без потерь качества (Meridian Lossless Packing, MLP) звуковой поток.

Диски DVD-Audio, а также извлеченные из них файлы .aob можно воспроизвести при помощи большинства программных/аппаратных медиаплееров, однако воспроизведение дорожек с большой частотой дискретизации (напр., 192 кГц/24 бит) требует специального ПО и/или специальной аппаратуры.

Программы для открытия или конвертации AOB файлов

Вы можете открыть файлы AOB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

aob 

Opening AOB files

Have a problem opening a .AOB file? We collect information about file formats and can explain what AOB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AOB file type?

The filename extension .aob belongs to the DVD-Audio Audio Object (AOB) file format and type. AOB is part of DVD-Audio, an international standard for multichannel digital audio on optical disks (DVD).

A DVD-Audio disk can hold several versions of the same audio tracks in different quality, usually a regular stereo track plus a 6-channel track, both at 96 kHz/24-bit. DVD-Audio disks are usually copy-protected with the CPPM (Content Protection for Prerecorded Media) system and digital watermarks.



The DVD-Audio directory structure is very similar to DVD-Video, and many commercial "hybrid" DVD-Audio disks have both audio and video sections. In DVD-Audio, all actual audio data is stored in .aob files in the "AUDIO_TS" directory.

An .aob file is a digital audio file on a DVD-Audio disk. It is an MPEG container with an uncompressed Linear PCM (LPCM) or an MLP (Meridian Lossless Packing)-compressed audio stream.

DVD-Audio disks (and .aob files extracted from them) can be played with most software/hardware media players, however playback at extreme sampling frequencies (e.g., 192 kHz/24-bit) requires special software and/or hardware setups.

Software to open or convert AOB files

You can open AOB files with the following programs: 

Popular formats