asc 

Открытие ASC файлов

У вас есть проблема с открытием .ASC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASC?

Главная ассоциация расширения .asc принадлежит формату "Коммуникационный файл ActionScript" (ActionScript Communication File, ASC) и соответствующему типу файлов. ActionScript (AS) представляет собой объектно-ориентированный язык программирования сценариев (скриптов), основанный на ECMAScript. Функционально AS очень близок к JavaScript. AS разрабатывается Adobe (изначально – Macromedia) и используется в качестве скриптинговой платформы для Adobe Flash Player, Adobe Flex и Adobe AIR.

В отличие от обычных файлов клиентских скриптов ActionScript (.as), файл .asc представляет собой программу (скрипт) на языке Server-Side ActionScript — варианте AS, специально разработанном для написания и поддержки скриптов на стороне сервера. Server-Side ActionScript эквивалентен JavaScript 1.5 и поддерживает исполнение кода на стороне сервера в рамках приложений Adobe Flash Media Server (FMS).



Файл .asc — это обычный текстовый файл, содержащий исходный код JavaScript. Такие серверные ASC-скрипты могут также иметь расширение .js.


В области безопасности цифровых данных расширение .asc имеет отношение к типу и формату файлов "Защищенный формат ASCII" (ASCII Armored, ASC). Формат ASC был предложен PGP (Pretty Good Privacy) — первой программой по защите данных асимметричным шифрованием для настольных компьютеров.

Сегодня ASC является стандартным криптографическим форматом, используемым целым рядом PGP-совместимых утилит для сохранения файлов ключей, цифровых подписей, зашифрованных сообщений и файлов и т.д. Файл .asc содержит зашифрованные данные, представленные лишь стандартными печатными символами из набора кодировки ASCII, внутри стандартного текстового контейнера PGP-сообщения. Файлы ASC можно безопасно отправлять по электронной почте.


Расширение .asc также служит для обозначения простых текстовых файлов, которые содержат только стандартные печатные символы из набора ASCII и которые можно открывать, просматривать и редактировать любым текстовым редактором. Набор символов ASCII является наиболее совместимым способом передачи текстовой информации.


Относительно Autodesk расширение .asc применяется в целях обозначения экспортируемых Autodesk файлов в формате ASCII. Такой файл .asc является представлением проекта САПР Autodesk, сохраненным в специальном текстовом формате. Подобные ASC-файлы используются в основном для обмена проектными данными между несовместимыми между собой САПР.


Что касается LTspice — быстрого и мощного бесплатного средства проектирования, моделирования и тестирования электронных схем на базе микросхем (SPICE, Simulation Program with Integrated Circuit Emphasis) от Linear Technology Corp., — то здесь расширение .asc обозначает файлы рисунков схем LTspice. Такие файлы LTspice (.asc) содержат в текстовом виде определения вида схемы, задают тип, расположение и взаимные соединения элементов, примечания и т.д.


Наконец, расширение .asc может выступать в связи с типом/форматом файлов "Пакет FormTrap" (FormTrap Load, ASC). FormTrap — это графическое средство проектирования форм и отчетов для MS Windows от TCG Information Systems. Файл-пакет FormTrap (.asc) представляет собой сжатый архив, который содержит все формы, отчеты и установки проекта. Файлы-пакеты ASC могут существовать в одном из двух форматов: PCL или PostScript.

Программы для открытия или конвертации ASC файлов

Вы можете открыть файлы ASC с помощью следующих программ:
Adobe Flash CS3
Adobe Flash CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Flash CS4
Adobe Flash CS4 by Adobe Systems Incorporated
 
Macromedia Flash
Macromedia Flash by Macromedia
 


Популярные форматы

asc 

Opening ASC files

Have a problem opening a .ASC file? We collect information about file formats and can explain what ASC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASC file type?

The main association of the .asc extension belongs to the ActionScript Communication File (ASC) format and the respective file type. ActionScript (AS) is an object-oriented scripting programming language based upon ECMAScript. Functionally, AS is very close to JavaScript. Developed by Adobe (initially, Macromedia), AS is used as a scripting platform for Adobe Flash Player, Adobe Flex, and Adobe AIR.

Unlike regular client-side ActionScript files (.as), an .asc file is a program (script) written in the Server-Side ActionScript language, a version of AS specifically developed for server-side scripting and equivalent to JavaScript 1.5. Server-Side AS supports server-side code execution for Adobe Flash Media Server (FMS) applications.



An .asc file is a text-based file that contains JavaScript source code. Such server-side ASC script files can also have the .js extension.


In the area of digital data security, the .asc extension relates to the ASCII Armored (ASC) file type and format. The ASC format was introduced by PGP (Pretty Good Privacy), the first asymmetric encryption tool for desktop computers.

Now, ASC is a standard cryptographic format used by a number of PGP-compatible encryption utilities for their key and digital signature files, encrypted messages and files, etc. An .asc file contains encrypted data represented by standard ASCII printable symbols inside a standard PGP message envelope. ASC files can be safely sent by e-mail.


The .asc extension also serves as a label for plaintext ASCII files that contain only printable ASCII characters and can be opened, viewed and edited in any text editor. The ASCII character set is the most compatible way to render text-based information.


With reference to Autodesk, the .asc extension is employed to identify Autodesk ASCII export files. An .asc file like this is a representation of an Autodesk CAD project exported into a special text-based ASCII format. Such ASC files are mainly used to exchange CAD data among otherwise incompatible CAD applications.


With LTspice—a fast and powerful free SPICE (Simulation Program with Integrated Circuit Emphasis) simulator by Linear Technology Corp. used to design, model and test electronic circuits—the .asc extension denotes LTspice circuit drawing files. Such LTspice .asc drawings are text-based definitions of circuit schematics, defining interconnections, circuit elements, notes, etc.


Finally, the .asc extension can come bound up with the FormTrap Load (ASC) file type and format. FormTrap is a GUI-based form and report design tool for MS Windows by TCG Information Systems. A FormTrap load file (.asc) is a compressed archive that contains all project's forms, statements and settings. ASC files can be either PCL or PostScript.

Software to open or convert ASC files

You can open ASC files with the following programs:
Adobe Flash CS3
Adobe Flash CS3 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Flash CS4
Adobe Flash CS4 by Adobe Systems Incorporated
 
Macromedia Flash
Macromedia Flash by Macromedia
 


Popular formats