r00 

Открытие R00 файлов

У вас есть проблема с открытием .R00-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R00. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R00?

Расширение .r00 относится к семейству расширений имени файла вида R[XX] (напр. .r00, .r01, и т.д.), ассоциированному с типом файлов "Том архива WinRAR/RAR" (WinRAR/RAR Archive Volume). RAR служит обозначением как формата эффективного сжатия данных, так и межплатформенного архиватора с интерфейсом командной строки. Графическая версия RAR (WinRAR) — популярный коммерческий менеджер архивов для Microsoft Windows. WinRAR поддерживает множество форматов архивов и способен создавать и обрабатывать многотомные архивы.

Том многотомного архива RAR представляет собой файл фиксированного размера из набора нескольких таких же файлов, составляющих совокупно многотомный архив. Тома таких RAR-архивов всегда создаются и обрабатываются в порядке очередности.



Файл .r00 — это второй физический том в составе многотомного архива в формате RAR, при этом первый том имеет имя вида "[имя_файла].rar". Все файлы вида .r[xx] в рамках одного архива имеют одинаковый размер, за исключением последнего файла, который может иметь меньший размер.

Файлы томов архивов наподобие .r00, .r01 и т.д. можно открывать при помощи WinRAR и прочих RAR-совместимых архиваторов. Для успешного извлечения данных из многотомного архива необходимо, чтобы все тома находились в одном каталоге.



Программы для открытия или конвертации R00 файлов

Вы можете открыть файлы R00 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

r00 

Opening R00 files

Have a problem opening a .R00 file? We collect information about file formats and can explain what R00 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R00 file type?

The .r00 extension belongs to the filename extension pattern R[XX] associated with the WinRAR/RAR Archive Volume (.r00, .r01, etc.) file type. RAR refers to both an efficient data compression format, and a cross-platform CLI-based tool to handle RAR archives. A GUI-based version of RAR, WinRAR is a popular commercial archive manager for Microsoft Windows. WinRAR supports a number of archive formats and can create/process split archives.

A split RAR archive volume is a fixed-size file in a series of several such files, constituting a larger multi-file archive. Such archive volumes are always created/processed in an ordered fashion.



An .r00 file is the second actual volume in a series of RAR archive volumes, the first volume having the name [filename].rar. All .r[xx] files within a sequence have the same size, with the possible exception of the last file (smaller).

Archive volume files like .r00, .r01, etc. can be processed by WinRAR and other RAR-compatible archive managers. For successful extraction of data in a multi-volume archive, all volumes must be present in the same directory.

Software to open or convert R00 files

You can open R00 files with the following programs: 

Popular formats