ftf 

Открытие FTF файлов

У вас есть проблема с открытием .FTF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы FTF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .FTF?

Основная ассоциация файлового расширения .ftf принадлежит типу файлов "Архив фирменного ПО SonyEricsson Xperia" (.ftf), используемому по отношению к смартфонам SonyEricsson серии Xperia на базе ОС Android. Файл .ftf является пакетом обновления фирменного ПО ("прошивки") SonyEricsson Xperia. Это объемный (обычно свыше 1 Гб) архив ZIP с набором стандартных файлов-образов в проприетарном формате SIN. Например, файл "kernel.sin" внутри архива является образом ядра ОС, а файл "system.sin" — образом корневой файловой системы (ext4).

Официальные FTF-пакеты можно непосредственно использовать для обновления "прошивок" мобильных устройств SonyEricsson Xperia. Кроме того, существует ряд неофициальных утилит (напр., Flashtool), позволяющих разбирать SIN-образы, изменять из содержимое, создавать и компилировать собственные ядра, а также осуществлять сборку собственных FTF-пакетов. Использование неофициальных "прошивок" требует модификации загрузчика, может нести в себе угрозы безопасности и немедленно лишает гарантии.



Кроме того, расширение .ftf служит обозначением типа и формата файлов "Шаблон FORTE" (.ftf), используемого в рамках коммерческого редактора нотной записи FORTE, выпускаемого Lugert Verlag GmbH. Файл .ftf представляет собой шаблон музыкальной партитуры, сохраненный в родном частном формате FORTE, который также используется для сохранения обычных партитур (.fnf). Подобные шаблоны FTF можно открыть и использовать только в среде FORTE.



Программы для открытия или конвертации FTF файлов

Вы можете открыть файлы FTF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ftf 

Opening FTF files

Have a problem opening a .FTF file? We collect information about file formats and can explain what FTF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .FTF file type?

The .ftf filename extension primarily denotes the SonyEricsson Xperia Firmware Archive (.ftf) file type used with the Android-based Xperia series of SonyEricsson smartphone devices. The .ftf file is a SonyEricsson Xperia firmware update package. It is a large (typically, over 1 Gb) ZIP archive with a set of standard firmware image files in the proprietary SIN format. For instance, the "kernel.sin" file is the core kernel image, while "system.sin" is the image of the root filesystem (ext4).

Official FTF packages can be directly used to update firmware in SonyEricsson Xperia mobile devices. Besides, there are several unofficial tools (e.g. Flashtool) that allow to decompose SIN images, modify their contents, build and compile custom kernels, and create custom FTF packages. Using unofficial firmware requires a modified loader, may pose security risks, and immediately voids warranty.



Alternatively, the .ftf extension stands for the FORTE Template File (.ftf) file type and format used with the FORTE music notation software commercially published by Lugert Verlag GmbH. The .ftf file is a music score template saved in FORTE's native proprietary format which is also used for saving regular notation files (.fnf). Such FTF templates can be opened and used only in FORTE.

Software to open or convert FTF files

You can open FTF files with the following programs:
FORTE 7 - Basic Edition
FORTE 7 - Basic Edition by Lugert Verlag
 
FORTE 8 - Premium Edition
FORTE 8 - Premium Edition by Lugert Verlag
 
Forte
 
Forte - Free Edition
 
FORTE 6 - Basic Edition
FORTE 6 - Basic Edition by Lugert Verlag
 


Popular formats