asd 

Открытие ASD файлов

У вас есть проблема с открытием .ASD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASD?

Главным образом расширение .asd ассоциируется с форматом "Автовосстановление документов Microsoft Office Word" (ASD) и соответствующим типом файлов (.asd). Microsoft (MS) Office — очень популярный коммерческий пакет универсальных офисных приложений, который фактически стал стандартом в офисной среде многих организаций.

Файл .asd представляет собой автоматически сделанную копию (копию автовосстановления) документа MS Office Word. Обычно такие копии сохраняются в стандартный каталог ("%userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\Word\" в MS Windows Vista и более поздних ОС). Наличие копии автовосстановления .asd дает возможность восстановить, пусть даже частично, содержимое случайно поврежденного документа.



Как ни странно, но файлы автокопий ASD могут не открываться непосредственно MS Office Word по причине того, что ASD не распознается в качестве действительного типа файлов MS Office. Однако если файл .asd находится в стандартном каталоге для автокопий или специально помещен в этот каталог, его в большинстве случаев можно открыть в MS Office Word, воспользовавшись меню/окном "Открыть файл...".

Помимо MS Office, ASD-файлы автовосстановления документов можно непосредственно открыть при помощи нескольких других офисных пакетов, после чего содержимое документов можно сохранить в одном из поддерживаемых форматов.


Еще одна ассоциация файлового расширения .asd принадлежит типу/формату файлов "Файл анализа сэмплов Ableton" (Ableton Sample Analysis File, ASD), используемому исключительно студийным ПО Ableton Live. Live — это функционально богатое коммерческое приложение класса "музыкальная студия" для композиторов, музыкантов и ди-джеев, разрабатываемое и продаваемое Ableton.

В рамках Ableton Live файл .asd содержит вспомогательную информацию (метаданные) о звуковом клипе. Такая информация генерируется Live на основании анализа содержимого клипа и сохраняется затем во внутреннем формате Live. Файлы метаданных ASD, сгенерированные для каких-либо звуковых клипов, можно безопасно удалять, поскольку они будут воссозданы при следующем обращении к данным клипам или повторном использовании их в Live.


Кроме того, расширение .asd может также встречаться в ассоциации с типом/форматом файлов "Расписание обновления VMware ThinApp/AppSync" (.asd). Коммерческое решение по виртуализации приложений ThinApp от VMware использует файлы .asd в рамках своего процесса обновления AppSync. Это временные служебные файлы, хранящие информацию о последней успешной попытке обновления с сервера AppSync. ASD-файлы AppSync могут автоматически создаваться и удаляться в любое время и не должны подвергаться каким-либо манипуляциям со стороны пользователя.

Программы для открытия или конвертации ASD файлов

Вы можете открыть файлы ASD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

asd 

Opening ASD files

Have a problem opening a .ASD file? We collect information about file formats and can explain what ASD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASD file type?

Primarily, the .asd filename extension is associated with the Microsoft Office Word Document Auto Recovery (ASD) file format and the respective file type (.asd). Microsoft (MS) Office is a very popular commercial package of general-purpose office applications that has become a de facto standard in many office environments.

An .asd file is automatic backup (auto recovery) copy of an MS Office Word document, usually saved in the standard location ("%userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\Word\" in MS Windows Vista and later). Having an .asd backup makes it possible to restore the contents of a corrupted document, at least partially.



Oddly enough, ASD auto recovery files may not be directly openable with MS Office Word due to the fact that ASD is not recognized as a valid MS Office file type. However, if the .asd file resides in, or is placed into, the default autobackup location, in most cases it can still be opened in MS Office Word through the 'Open file...' dialog window.

Besides MS Office, ASD document backup files can also be directly opened with several other office productivity suites, to be further saved in any supported formats.


Another association of the .asd filename extension belongs to the Ableton Sample Analysis File (ASD) file type/format used exclusively by the Ableton Live music-studio software. Live is a feature-packaged commercial studio solution for a digital-music composer, musician, or DJ. Live is developed and marketed by Ableton.

With Ableton Live, an .asd file contains metadata information about a sound clip. Such metadata are generated by Live through analyzing the clip file's waveform contents, and saved in Live's internal format. ASD metadata files for any sound clips are safe to delete, as they will be re-created automatically, once the clips are opened/used in Live again.


Apart from that, the .asd extension can also be encountered in association with the VMware ThinApp/AppSync Update Schedule (.asd) file type/format. ThinApp, a commercial application virtualization solution by VMware, uses .asd files in the scope of its AppSync update process. Those are temporary service files that store information about the most recent successful connection attempt to the AppSync server. AppSync ASD files may be created and removed at any time, and should not be tampered with by the user.

Software to open or convert ASD files

You can open ASD files with the following programs: 

Popular formats