mdi 

Открытие MDI файлов

У вас есть проблема с открытием .MDI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MDI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MDI?

Расширение .mdi принадлежит формату файлов "Графическое представление документов Microsoft" (Microsoft Document Imaging, MDI), будучи связанным с соответствующим ему типом файлов (.mdi). MDI — это уже устаревший закрытый формат Microsoft (MS), основанный на формате TIFF (Tagged Image File Format).

MDI был разработан в рамках системы Microsoft Office Document Imaging (MODI). MODI входила в состав всех прошлых выпусков MS Office до тех пор, пока ее поддержка не была прекращена MS и MODI не была исключена из MS Office 2010 и более поздних выпусков. Систему MODI можно по-прежнему установить вручную, используя предоставляемые MS установочные пакеты.



Файл .mdi представляет собой файл цифрового изображения в формате MDI. Как и в случае с TIFF, файлы .mdi могут содержать многостраничные изображения, а также текстовые данные (напр., результат оптического распознавания). При установленной MODI файлы MDI можно создавать из любых документов MS Office путем печати на виртуальном принтере MODI Writer.

MDI — это формат, использовавшийся только в рамках MS Office, поэтому его использования следует всячески избегать в пользу таких стандартных форматов, как TIFF. Оставшиеся файлы .mdi можно легко конвертировать при помощи множества утилит-конверторов и онлайн-сервисов в другие форматы документов (.pdf) и изображений (.tiff, .jpg, .png). MS предоставляет для этой цели собственный бесплатный конвертер MDI-в-TIFF (MDI2TIFConverter.exe) с интерфейсом командной строки.



Программы для открытия или конвертации MDI файлов

Вы можете открыть файлы MDI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mdi 

Opening MDI files

Have a problem opening a .MDI file? We collect information about file formats and can explain what MDI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MDI file type?

The .mdi extension belongs to the Microsoft Document Imaging (MDI) file format, bound up with the respective file type (.mdi). MDI is a legacy proprietary format by Microsoft (MS), stemming from TIFF (Tagged Image File Format).

MDI was developed in the scope of the Microsoft Office Document Imaging (MODI) system. Part of every previous MS Office release, MODI was finally discontinued by MS and removed from MS Office 2010 and later releases. MODI can still be installed manually, using installation packages provided by MS.



An .mdi file is a digital image file in the MDI format. Like TIFF, .mdi files can hold multiple images and textual data (OCR text). With MODI installed, MDI files could be produced from any MS Office document by printing to the MODI Writer virtual printer device.

MDI is/was expressly an MS Office-specific format, and its use should be discouraged in favor of standard formats like TIFF. Leftover .mdi files can be easily converted with a number of standalone and online tools into other document (.pdf) and image (.tiff, .jpg, .png) formats. MS provides its own free command-line MDI-to-TIFF converter (MDI2TIFConverter.exe).

Software to open or convert MDI files

You can open MDI files with the following programs: 

Popular formats