asec 

Открытие ASEC файлов

У вас есть проблема с открытием .ASEC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ASEC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ASEC?

Расширение .asec используется в операционной системе Google Android для обозначения типа/формата файлов "Защищенное приложение Android" (Android Secure Application, .asec). Построенная на базе ядра Linux, Google Android — это открытая и чрезвычайно популярная ОС для мобильных устройств, таких как смартфоны, планшеты и др.

В среде Android приложения обычно устанавливаются во внутреннюю память устройства в виде файлов .apk (пакет приложения). Однако все последние версии Android также позволяют устанавливать приложения на внешние носители (SD-карты) с созданием файлов защищенных приложений (.asec).



Защищенное приложение (.asec) — это приложение .apk, помещенное внутрь зашифрованного тома блочного устройства. Файл .asec представляет собой образ тома dm-crypt, который при необходимости монтируется с прозрачной расшифровкой.

Все ASEC-файлы на SD-карте привязаны к "своему" телефону/планшету, и их нельзя открыть или запустить на другом устройстве. Обычно нет никакой опасности в удалении файлов .asec, оставшихся на внешних носителях после удаления соответствующих приложений.

На компьютере доступ к файлам ASEC можно получить из среды эмулятора Android (напр., Google Android SDK).

Программы для открытия или конвертации ASEC файлов

Вы можете открыть файлы ASEC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

asec 

Opening ASEC files

Have a problem opening a .ASEC file? We collect information about file formats and can explain what ASEC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ASEC file type?

The .asec extension is used in the Google Android operating system to denote the Android Secure Application (.asec) file type/format. Built around the Linux kernel, Google Android is open-source and vastly popular as the choice OS for mobile devices like smartphones, tablets, etc.

In Android, applications are usually installed as .apk (application package) files into the device's internal memory. However, all recent versions of Android also allow to install applications on external storage volumes such as SD cards, creating secure application (.asec) files.



A secure application (.asec) is an .apk application placed inside an encrypted block device volume. An .asec file is a dm-crypt volume image, mounted and transparently decrypted on demand.

All ASEC files on an SD card are bound to a specific phone/tablet and cannot be opened or run on another device. It is generally safe to delete any leftover .asec files on external storage, if the corresponding applications were uninstalled earlier.

On a computer, ASEC files can be accessed from within an Android emulator such as Google Android SDK.

Software to open or convert ASEC files

You can open ASEC files with the following programs: 

Popular formats