nws 

Открытие NWS файлов

У вас есть проблема с открытием .NWS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NWS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NWS?

Главная ассоциация файлового расширения .nws принадлежит типу файлов "Сообщение новостей Windows Live Mail" (.nws), используемому в рамках Windows Live Mail (WLM) — бесплатного клиента электронной почты и новостей для Майкрософт Windows, заменившего устаревшие Outlook Express (Windows XP и более ранние ОС) и Почту Windows (Windows Vista).

Файл .nws представляет собой сообщение группы новостей Usenet. Это обычный текстовый файл, содержащий текст сообщения и набор служебных заголовков. При просмотре сообщения в WLM соответствующий ему файл .nws вида "4A3828DE-00004A8E.nws" автоматически сохраняется в папку "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Windows Live Mail\сервер\группа_новостей" (расположение по умолчанию).



В процессе установки WLM создает собственную ассоциацию для типа файлов .nws. Любой такой файл можно просмотреть как сообщение в WLM путем двойного щелчка на нем либо открыть в виде исходного кода в текстовом редакторе. Сообщения WLM можно также импортировать в другие клиенты электронной почты и новостей, в том числе и путем замены расширения файлов с .nws на .eml.


Кроме того, расширение .nws обозначает тип/формат файлов "Проект бюллетеня The Print Shop" (.nws) применительно к версии 23.1 и более ранним версиям коммерческой настольной издательской программы The Print Shop от Broderbund (Encore Software). Здесь файл .nws представляет собой печатный информационный бюллетень, созданный в The Print Shop 23.1 или более раннем выпуске и сохраненный для дальнейшего редактирования. Формат таких NWS-файлов не совместим с более поздними выпусками программы, такими как The Print Shop 2.0 и 3.0.



Программы для открытия или конвертации NWS файлов

Вы можете открыть файлы NWS с помощью следующих программ:
Windows Live Mail
Windows Live Mail by Microsoft Corporation
 
Почта Windows Live
Почта Windows Live by Microsoft Corporation
 
The Print Shop
The Print Shop by Broderbund Software
 
Poczta usługi Windows Live
Poczta usługi Windows Live by Microsoft Corporation
 


Популярные форматы

nws 

Opening NWS files

Have a problem opening a .NWS file? We collect information about file formats and can explain what NWS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NWS file type?

The primary association of the .nws filename extension goes with the Windows Live Mail News Message (.nws) file type used with Windows Live Mail (WLM). WLM is a freeware e-mail and newsgroup client for Microsoft Windows that has replaced the legacy Outlook Express (Windows XP and earlier) and Windows Mail (Windows Vista).

A .nws file represents a single Usenet newsgroup message. It is a regular text file that contains the actual message and a set of its service headers. When a message is viewed in WLM, its .nws file (e.g., "4A3828DE-00004A8E.nws") is automatically saved into the "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Windows Live Mail\news_server\newsgroup" folder (default location).



When installed, WLM sets up its own association with the .nws file type. Any .nws file can be viewed in WLM by double-clicking or opened in a text editor for a source-code view. NWS messages can also be imported into other e-mail or news clients, either directly or by changing the .nws extension to .eml.


Additionally, the .nws extension stands for The Print Shop Newsletter Project (.nws) file type/format, with reference to versions before and including 23.1 of The Print Shop, a commercial desktop publishing software from Broderbund (Encore Software). Here, the .nws file is a printed newsletter designed in The Print Shop 23.1 or earlier and saved for later editing. Such NWS files are not compatible with the program's later releases such as The Print Shop 2.0 or 3.0.

Software to open or convert NWS files

You can open NWS files with the following programs:
Windows Live Mail
Windows Live Mail by Microsoft Corporation
 
Почта Windows Live
Почта Windows Live by Microsoft Corporation
 
The Print Shop
The Print Shop by Broderbund Software
 
Poczta usługi Windows Live
Poczta usługi Windows Live by Microsoft Corporation
 


Popular formats