ext 

Открытие EXT файлов

У вас есть проблема с открытием .EXT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EXT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EXT?

Чаще всего расширение имени файла .ext встречается в качестве временного заменителя расширения (ext — сокращение от "extension", расширение). Такое временное расширение обычно присваивается файлам, создаваемым программно, если исходный тип файла неизвестен либо исходное расширение по какой-то причине утрачено. Это может быть следствием ошибок ПО, неправильной конфигурации ПО и др.

Такое явление не является необычным для файлов вложений в сообщениях электронной почты. Этим файлам вместо их исходных имени и расширения могут присваиваться стандартные имена вместе с временным заменителем расширения (напр., "ATT00001.ext", "ATT00002.ext").



Поскольку расширение .ext не обозначает никакой тип файлов, необходимо знать либо правильно определить исходный тип/формат файлов, отправленных в качестве вложений. Для каждого из таких файлов необходимо временное расширение .ext заменить вручную на расширение, соответствующее формату файла, после того, как файлы будут сохранены на диск. Часто внутренний формат файла можно определить по сигнатуре, находящейся в заголовке файла (для этого нужен шестнадцатеричный просмотрщик/редактор).


Применительно к Army Builder расширение .ext ассоциируется с форматом и типом файлов "Файл расширения" (Extension File, EXT). Army Builder — это коммерческое ПО от Lone Wolf Development для MS Windows/Mac OS X, предназначенное для автоматизации создания и ведения список личного состава боевых единиц в популярных онлайн-играх.

Файл расширения Army Builder (.ext) представляет собой двоичный файл данных, который позволяет расширять и/или дополнять структуры данных в исходных файлах без изменения последних. EXT-файлы используются в Army Builder как средство индивидуальной настройки ("кастомайзинга").


Помимо этого, расширение .ext применяется для обозначения формата/типа файлов "Сценарий расширенных свойств SQL" (SQL Extended Properties Script, EXT). Подобные файлы .ext являются служебными файлами SQL-разработчика и используются совместно с различным ПО из семейства Microsoft Visual Studio.



Программы для открытия или конвертации EXT файлов

Вы можете открыть файлы EXT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ext 

Opening EXT files

Have a problem opening a .EXT file? We collect information about file formats and can explain what EXT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EXT file type?

Most often, the .ext filename extension is encountered as a filename extension placeholder (short for 'Extension'). Such an interim extension is usually assigned to files that are generated programmatically when the original file type is not known, or discarded for some reason (software bug, misconfiguration, etc.).

Such behavior is not an unusual occurrence with electronic mail attachments, which would be then assigned generic filenames with placeholder extensions (e.g., "ATT00001.ext", "ATT00002.ext") instead of their original ones.



As the .ext extension does not denote any file type, the original type or format of the files sent in an e-mail should be known, or correctly guessed. For each of such files, the .ext suffix should be manually changed to a proper extension, once the files are saved to disk. Often, the internal format of a file can be determined by a signature at the file's header (a hexadecimal viewer required).


With Army Builder, the .ext extension is associated with the Extension File (EXT) format and file type. Army Builder is a commercial software tool (MS Windows/Mac OS X) by Lone Wolf Development designed to automate unit roster creation/management in popular online games.

An Army Builder extension file (.ext) is a binary data file that enables extending/supplementing data structures in the original data files without modifying them. EXT files are used with Army Builder as a means of customizing.


Additionally, the .ext extension is employed to identify the SQL Extended Properties Script (EXT) file type/format. Such .ext files are used as SQL development files in conjunction with various Microsoft Visual Studio products.

Software to open or convert EXT files

You can open EXT files with the following programs:
Army Builder
Army Builder by Lone Wolf Development, Inc.
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
HDHomeRun
HDHomeRun by Silicondust
 


Popular formats