bdmv 

Открытие BDMV файлов

У вас есть проблема с открытием .BDMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BDMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BDMV?

Расширение .bdmv прямо относится к цифровому мультимедийному формату и спецификации оптических носителей Blu-ray Disc (BD). Разработанный в качестве замены DVD, BD предназначен для видео HD-качества, сохраняя при этом такие же возможности интерактивности, как у DVD, или лучше. Диски BD воспроизводятся при помощи множества BD-проигрывателей или совместимых оптических приводов (требуется компьютер и соответствующее ПО).

Все диски BD имеют стандартную структуру каталогов, которая требует наличия в каталоге "BDMV" файла "index.bdmv" (общей индекс всего содержимого диска), а также файла "MovieObject.bdmv" (индекс всех интерактивных объектов Movie Objects). В каталоге "AUXDATA" также может присутствовать файл "sound.bdmv", являющийся индексом интерактивных звукового сопровождения (при наличии). Имена и расположение файлов .bdmv являются строго обязательными.



Файлы BDMV используются ПО проигрывателя во время воспроизведения и не предназначены для непосредственного открытия. В этих файлах не содержатся никакие мультимедийные данные, которые хранятся отдельно в виде набора файлов .m2ts в формате транспортного потока MPEG-2 внутри каталога "STREAM".

AVCHD-видеокамеры используют сходную с BD структуру файлов и каталогов, однако чаще всего следуют схеме именования "8.3" (т.е., ".bdm" вместо ".bdmv").

Программы для открытия или конвертации BDMV файлов

Вы можете открыть файлы BDMV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bdmv 

Opening BDMV files

Have a problem opening a .BDMV file? We collect information about file formats and can explain what BDMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BDMV file type?

The .bdmv extension is directly related to the Blu-ray Disc (BD) digital multimedia format and optical media specification. Developed as DVD replacement, BD is designed to accommodate HD video, while providing the same or better interactivity as DVD. BD disks can be played with a number of standalone BD players or compatible optical drives (requires a computer and player software).

All BD disks have the standard directory structure that requires the presence of the "index.bdmv" file (general index of the entire disk content) and the "MovieObject.bdmv" file (index of all interactive Movie Objects) in the "BDMV" directory. Optionally, there may be the "sound.bdmv" file in the "AUXDATA" directory, being an index of interactive sound items (if any). The names and the locations of the .bdmv files are mandatory.



BDMV files are referenced during playback and are not meant to be directly opened. Such files do not contain any actual multimedia data, which is stored as a series of .m2ts files (MPEG-2 Transport Stream) under the "STREAM" directory.

AVCHD camcorders use BD-like structures, although mainly following the 8.3 naming convention (i.e., ".bdm" instead of ".bdmv").

Software to open or convert BDMV files

You can open BDMV files with the following programs:
MPC-HC
 
MediaPlayerLite
MediaPlayerLite by MediaPlayerLite
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 
VSO Media Player
VSO Media Player by VSO Software
 


Popular formats