menc 

Открытие MENC файлов

У вас есть проблема с открытием .MENC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MENC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MENC?

Расширение .menc означает "Mobile Encryption - Мобильное шифрование" (MENC), соответствует типу и формату файла MENC и присваивается зашифрованным файлам на устройствах Windows Mobile. Технология мобильного шифрования MENC используется операционной системой Microsoft (MS) Windows Mobile (WM) в качестве способа защиты личных данных.

MENC-файл является шифрованным вариантом исходного файла. Имена MENC-файлов всегда содержат GUID-код (Globally Unique Identifier - Глобально уникальный идентификатор) и имеют вид [имя_файла].[расширение].{GUID}.menc. Считается, что GUID-часть имени файла является частью шифрующей последовательности, поэтому файл .menc с намеренно измененным кодом GUID будет иметь очень малые шансы быть успешно расшифрованным.



После активации путем включения пользовательской опции все MENC-шифрование выполняется "на лету". Зашифрованные файлы .menc показываются пользователю, только если они были перемещены на внешний носитель (SD-карта и проч.) или если они по каким-то причинам не могут быть расшифрованы в прозрачном режиме.

Зашифрованные MENC-файлы могут быть расшифрованы только на том же самом устройстве, на котором они были зашифрованы, в противном случае эти файлы бесполезны и могут считаться утраченными.



Программы для открытия или конвертации MENC файлов

Вы можете открыть файлы MENC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

menc 

Opening MENC files

Have a problem opening a .MENC file? We collect information about file formats and can explain what MENC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MENC file type?

The .menc extension stands for 'Mobile Encryption' (MENC), corresponds to the MENC file type and format and is assigned to encrypted files on Windows Mobile devices. The Mobile Encryption technology is used by the Microsoft (MS) Windows Mobile (WM) operating system as a way to offer protection of personal data.

A MENC file is an encrypted version of the original file. Filenames of MENC files always contain a GUID portion (Globally Unique Identifier) and look like [filename].[ext].{GUID}.menc. The GUID part is believed to be part of the cypher, so a .menc file with a deliberately changed GUID will have very low chances of successful decryption.



Activated with a user-selectable option, all MENC encryption/decryption is performed on-the-fly. Encrypted .menc files are shown to the user only if the files were moved to an external memory device (SD card etc.), or they cannot be transparently decrypted.

Encrypted MENC files can be decrypted only on the same device that initially encrypted them, otherwise the files are lost and useless.

Software to open or convert MENC files

You can open MENC files with the following programs: 

Popular formats