bik 

Открытие BIK файлов

У вас есть проблема с открытием .BIK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BIK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BIK?

Файловое расширение .bik принадлежит типу и формату файлов "Видеофайл Bink" (BIK). Bink — это название частного мультимедийного контейнерного формата, разработанного RAD Game Tools специально для создателей видеоигр. Bink представляет собой комплексное решение сжатия мультимедийных данных по принципу "все в одном", сочетая собственный контейнерный формат с собственными же аудио- и видеокодеками. В настоящее время технология Bink входит в состав большого числа игр для десятка игровых платформ.

Файл .bik представляет собой цифровой видеофайл-контейнер Bink со сжатыми аудио- и видеоданными. Чаще всего это внутри-игровая видеозаставка, воспроизведение которой включается определенными событиями в игре — это может быть вступление ("Intro.bik"), сюжетный или финальный ролик и проч.



Видеофайлы BIK напрямую не воспроизводятся универсальными медиапроигрывателями, поскольку для этого требуется наличие библиотеки декодера Bink. RAD Game Tools предоставляет набор средств (RAD Video Tools) для работы с форматом BIK, от простого воспроизведения до создания и кодирования. Кроме официального RAD Video Tools, в Интернете доступно множество сторонних проигрывателей и конвертеров для файлов Bink (.bik).

Программы для открытия или конвертации BIK файлов

Вы можете открыть файлы BIK с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Популярные форматы

bik 

Opening BIK files

Have a problem opening a .BIK file? We collect information about file formats and can explain what BIK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BIK file type?

The .bik filename extension belongs to the Bink Video File (BIK) file type and format. Bink is the name of a private multimedia container format devised by RAD Game Tools specifically for video game developers. An all-in-one multimedia compression solution, binding its own container format with own audio/video codec specifications, Bink is currently used in a large number of video games on more than a dozen gaming platforms.

A .bik file is a digital video file, a Bink container with compressed audio and video data. Most commonly, it is an in-game video sequence, the playback of which is triggered by certain events—an introduction ("Intro.bik"), a plot-supporting or level-end movie, etc.



BIK videos cannot be directly played by general-purpose media players, as playback of .bik files requires the presence of the Bink decoder library. RAD Game Tools provides a set of tools (RAD Video Tools) to handle the BIK format, from simple playback to authoring and encoding. Apart from the official RAD Video Tools, a number of third-party Bink (.bik) players and converters are available on the Internet.

Software to open or convert BIK files

You can open BIK files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
ALLPlayer V6.X
ALLPlayer V6.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Popular formats