emz 

Открытие EMZ файлов

У вас есть проблема с открытием .EMZ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы EMZ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .EMZ?

Расширение .emz служит для обозначения формата файлов "Сжатый расширенный метафайл Windows" (Windows Compressed Enhanced Metafile) и ассоциированного с ним типа файлов EMZ. EMZ представляет собой сжатый вариант формата "Расширенный метафайл Windows" (Windows Enhanced Metafile, EMF). В свою очередь, EMF — это специфичный для среды MS Windows формат, используемый главным образом для векторной графики и являющийся расширением более раннего формата "Метафайл Windows" (Windows Metafile, WMF). Как WMF, так и EMF относятся к Windows-форматам и построены на сериализации GDI-вызовов.

Файл .emz — это сжатое EMF-изображение. Фактически файл .emz представляет собой GZIP-архив со сжатым файлом EMF.



EMZ-файлы в целом поддерживаются только в MS Windows. Их можно непосредственно открывать при помощи встроенного средства просмотра изображений Windows, а также приложений MS Office. Помимо MS Windows, файлы EMZ(EMF) можно открывать и/или импортировать средствами нескольких приложений для работы с векторной графикой, а также других офисных пакетов.

К тому же, файл .emz можно рассматривать как архив .gzip. Его содержимое (файл .emf) можно извлечь любым GZIP-совместимым архиватором, хотя при этом может потребоваться вручную изменить расширение извлеченного файла на .emf.

Программы для открытия или конвертации EMZ файлов

Вы можете открыть файлы EMZ с помощью следующих программ:
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 
Free Viewer
Free Viewer by Blue Labs, LLC
 
Free Opener
Free Opener by Blue Labs, LLC
 
Open Freely
Open Freely by Blue Labs, LLC
 


Популярные форматы

emz 

Opening EMZ files

Have a problem opening a .EMZ file? We collect information about file formats and can explain what EMZ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .EMZ file type?

The .emz extension serves to denote the Windows Compressed Enhanced Metafile file format and the associated EMZ file type. EMZ is a compressed version of the Windows Enhanced Metafile (EMF) format. In its turn, EMF is a Windows-specific format mainly used for vector graphics—an enhancement over the earlier Windows Metafile (WMF) format. Both WMF and EMF are Windows-specific, being based upon serialized GDI calls.

An .emz file is a compressed EMF image. In fact, an .emz file is a GZIP archive with a compressed EMF file inside.



EMZ files are generally supported in MS Windows only. They can be directly opened with the default Windows image viewer as well as MS Office applications. Outside MS Windows, EMZ(EMF) files can be opened and/or imported with several vector drawing applications and alternative office suites.

Additionally, an .emz file can be treated as a .gzip archive file. Its contents (an .emf file) can be extracted with any GZIP-compatible archive manager, although it may be necessary to change the extension of the extracted file to .emf manually.

Software to open or convert EMZ files

You can open EMZ files with the following programs:
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 
Free Viewer
Free Viewer by Blue Labs, LLC
 
Free Opener
Free Opener by Blue Labs, LLC
 
Open Freely
Open Freely by Blue Labs, LLC
 


Popular formats