ismv 

Открытие ISMV файлов

У вас есть проблема с открытием .ISMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ISMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ISMV?

Файловое расширение .ismv служит обозначением типа файлов "Видеофайл IIS Smooth Streaming" (.ismv) и относится к Smooth Streaming — надстройке для серверной технологии Майкрософт Internet Information Services (IIS). Аудиофайлы IIS Smooth Streaming получают расширение .isma.

Файл .ismv — это специально преобразованный для потоковой трансляции видеофайл MPEG-4. Фактически это контейнер MPEG-4 с фрагментированным мультиплексированным содержимым (видеодорожка H.264 плюс аудиодорожка HE-AAC/EAC-3) с целью обеспечения эффективной адаптивной потоковой передачи. На сервере IIS Smooth Streaming каждый отдельный видеоматериал обычно размещен в виде нескольких файлов .ismv, закодированных с различным уровнем качества. Каждому клиенту транслируется тот файл .ismv, который лучше всего подходит скорости передачи данных в его сети и производительности его процессора.



Мультимедийное содержимое IIS Smooth Streaming (.ismv, isma) может просматриваться любым веб-браузером посредством плагина Майкрософт Silverlight. Как правило, автономные ISMV-файлы не воспроизводятся обычными проигрывателями, если их предварительно не преобразовать в "нормальный" формат MPEG-4. Файлы-контейнеры ISMV/ISMA создаются из обычных видеоматериалов MPEG-4 (.mp4, .mov) с помощью менеджера Transform IIS или утилиты "mp4split" (Unified Packager).

Программы для открытия или конвертации ISMV файлов

Вы можете открыть файлы ISMV с помощью следующих программ:
MPC-BE
MPC-BE by MPC-BE Team
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-BE
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 


Популярные форматы

ismv 

Opening ISMV files

Have a problem opening a .ISMV file? We collect information about file formats and can explain what ISMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ISMV file type?

The .ismv filename extension stands for the IIS Smooth Streaming Video (.ismv) file type, with reference to the Smooth Streaming expansion of the Microsoft Internet Information Services (IIS) server technology. IIS Smooth Streaming audio files receive the .isma extension.

The .ismv file is an MPEG-4 movie specially packaged for streaming. Basically, it is an MPEG-4 container with fragmented and multiplexed payload (H.264 video and HE-AAC/EAC-3 audio tracks) to enable efficient adaptive streaming. On an IIS Smooth Streaming server, there are usually several .ismv files for the same video encoded with different quality. Each client is served the .ismv file that best matches its network speed and CPU capacity.



IIS Smooth Streaming multimedia content (.ismv, isma) can be viewed with any web browser with the Microsoft Silverlight plugin. As a rule, standalone ISMV files cannot be played by offline media players, unless first converted into the 'normal' MPEG-4 format. ISMV/ISMA containers can be created from regular MPEG-4 (.mp4, .mov) files using the IIS Transform manager or the "mp4split" tool (Unified Packager).

Software to open or convert ISMV files

You can open ISMV files with the following programs:
MPC-BE
MPC-BE by MPC-BE Team
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-BE
 
MPC-HC
MPC-HC by MPC-HC Team
 


Popular formats