bk2 

Открытие BK2 файлов

У вас есть проблема с открытием .BK2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BK2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BK2?

Главная ассоциация расширения .bk2 связана с типом файлов "Список Barcode Maker" (BK2). Этот тип файлов используется Barcode Maker — универсальным коммерческим ПО (автор: Lars Sams) для генерации штрих-кодов в среде Microsoft (MS) Windows. Barcode Maker используется для создания машинно-читаемых этикеток со изображениями штрих-кодов в высоком разрешении и вывода их в нескольких форматах.

В Barcode Maker файл .bk2 представляет собой обычный текстовый список строк с данными для генерации штрих-кодов. Подобные списки данных можно подготовить, используя любой внешний текстовый редактор или офисную программу для электронных таблиц, а затем загрузить в Barcode Maker.



Файлы BK2 открываются и обрабатываются как более ранними, так и последними версиями Barcode Maker, а также могут экспортироваться в несколько других форматов (.xls, .txt и др.).


В значении "backup" (резервная копия) расширение .bk2 также встречается в ассоциации с типом файлов "Резервная копия Cashbook Complete". Cashbook Complete — это коммерческая программа ведения финансового учета для MS Windows от Acclaim Software Ltd., а файл .bk2 представляет собой отдельную версию автоматической резервной копии активного в настоящее время файла базы данных Cashbook (.cb).


В сфере проектирования электронных устройств расширение .bk2 служит для обозначения файлов с версиями резервных копий (.bk2) в Target 3001! — полнофункциональном коммерческом САПР-приложении для проектирования (разводки) печатных плат в среде MS Windows от Ing.-Buero Friedrich. Двоичный файл .bk2 является второй версией резервной копии файла-проекта Target 3001!.


В области разработки компьютерных игр расширение .bk2 выступает как сокращение от "Bink 2" и присваивается цифровым видеофайлам в закрытом формате Bink 2, разработанном и представленным RAD Game Tools. Придя на замену Bink, Bink 2 позиционируется как портируемый и быстрый видеокодек для внутриигровых видеороликов в играх, разрабатываемых с использованием ПО RAD.


В среде MS Windows расширение также используется для обозначения системных файлов, создаваемых и используемых службой индексирования "Поиска Windows". Подобные файлы .bk2 расположены в каталоге "\System Volume Information\catalog.wci" и закрыты от прямого доступа со стороны пользователя.

Программы для открытия или конвертации BK2 файлов

Вы можете открыть файлы BK2 с помощью следующих программ:
Target 3001! V18 discover
Target 3001! V18 discover by Ing. Buero FRIEDRICH
 
Cashbook Complete
Cashbook Complete by Acclaim Software Ltd
 
Barcode Maker
Barcode Maker by Shareware by Lars Sams
 


Популярные форматы

bk2 

Opening BK2 files

Have a problem opening a .BK2 file? We collect information about file formats and can explain what BK2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BK2 file type?

The primary association of the .bk2 extension lies with the Barcode Maker List (BK2) file type used by Barcode Maker, an all-purpose commercial barcode-generation software for Microsoft (MS) Windows by Lars Sams. Barcode Maker is used to create high-resolution images of digital machine-readable barcode labels in several output formats.

With Barcode Maker, a .bk2 file is a normal text list of data entries used for barcode generation. Such data lists can be prepared with any external text editor or office application and loaded into Barcode Maker.



BK2 files can be opened and processed by both earlier and recent versions of Barcode Maker and exported to several other formats (.xls, .txt etc.).


Standing for 'backup,' the .bk2 extension is also encountered in association with the Cashbook Complete Backup file type. Cashbook Complete is a commercial financial accounting program for MS Windows by Acclaim Software Ltd., and a .bk2 file is a versioned automatic backup copy of the currently active Cashbook database file (.cb).


In electronics design, the .bk2 extension serves to denote versioned project backup files (.bk2) in Target 3001!, a full-featured commercial printed-circuit board (PCB) layout CAD application for MS Windows by Ing.-Buero Friedrich. A binary .bk2 file is the second backup version of a Target 3001! project file.


In video game development, the .bk2 extension is an abbreviation of Bink 2 and assigned to digital video files in the proprietary Bink 2 compression format developed and introduced by RAD Game Tools. A successor to Bink, Bink 2 is positioned as a portable and fast video codec for in-game video sequences for games developed with the use of RAD software.


In MS Windows, the .bk2 extension is used to label system files created and maintained by the Windows Search indexing service. Such .bk2 files are located in the "\System Volume Information\catalog.wci" directory and are not directly accessible to the user.

Software to open or convert BK2 files

You can open BK2 files with the following programs:
Target 3001! V18 discover
Target 3001! V18 discover by Ing. Buero FRIEDRICH
 
Cashbook Complete
Cashbook Complete by Acclaim Software Ltd
 
Barcode Maker
Barcode Maker by Shareware by Lars Sams
 


Popular formats