avd 

Открытие AVD файлов

У вас есть проблема с открытием .AVD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AVD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AVD?

Расширение .avd преимущественно используется устройствами видеорегистрации (DVR) и видеонаблюдения, главным образом азиатского происхождения, для обозначения своих файлов видеозаписей (.avd). Для сохраняемых в паре со служебными индексными файлами или файлами метаданных (.avx или .avh) видеофайлов .avd применяются различные проприетарные модификации стандартного контейнерного формата MPEG-4, поэтому такие файлы не воспроизводятся распространенными мультимедийными программами. Воспроизведение таких видеозаписей (.avd), как правило, требует использования фирменных утилит, разработанных производителем системы видеорегистрации и поставляемых в комплекте с ней.


Помимо этого, расширение .avd относится к типу и формату файлов "Сведения о видеофайле MAGIX Movie Edit Pro" (.avd). MAGIX Movie Edit Pro — популярный коммерческий нелинейный видеоредактор, разработанный MAGIX AG для домашних пользователей и предоставляющий богатый набор простых в использовании функций. Для каждого добавленного в проект исходного клипа в его исходном расположении программой создаются один или два метафайла (.hdp и/или .avd), наследующие имя клипа. В этих файлах хранятся автоматически считываемые и обновляемые метаданные для внутреннего использования MAGIX Movie Edit Pro. Файлы .hdp и .avd можно удалять без последствий, так как при следующем открытии и сохранении проекта они будут созданы вновь.


Кроме того, расширение .avd присваивается файлам обновления лицензии, предоставляемым компанией Avid Technology, Inc. для аппаратных USB-ключей защиты от нелицензионного использования коммерческих программ Avid (напр., Avid Media Composer | Software). Запрос на формирование файла обновления лицензии .avd по отношению к конкретной программе и получение такого файла возможны после входа в личную учетную запись MyAvid. Полученный файл (.avd) позволяет перепрограммировать устройство USB-ключа для соответствия продленному сроку лицензии или добавления/удаления опций. Обновление USB-ключа осуществляется с помощью фирменного менеджера приложений Avid (Application Manager).


В совершенно ином ракурсе расширение .avd также применяется для обозначения виртуальных устройств Android (Android Virtual Device, AVD), создаваемых автоматически для каждого такого устройства программой AVD Manager в составе интегрированной среды разработчика с функцией эмуляции Android Studio компании Google. Будучи расположенным в директории "~/.android/avd/" (Mac OS X/Linux), каждый AVD-каталог (напр., "KindleFireHD7.avd") соответствует одному виртуальному устройству Android Studio и содержит его конфигурационные файлы ("config.ini") и данные ("userdata.img").

Программы для открытия или конвертации AVD файлов

Вы можете открыть файлы AVD с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
AnaVis
AnaVis by Learning Media
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
MPC-HC
 


Популярные форматы

avd 

Opening AVD files

Have a problem opening a .AVD file? We collect information about file formats and can explain what AVD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AVD file type?

The .avd extension is primarily used by Digital Video Recorder (DVR) devices and video surveillance systems, mostly of the Asian origin, to denote their video footage files (.avd). Usually saved in pair with index or metadata files (.avx or .avh), the .avd files use proprietary modified versions of the standard MPEG-4 container and are not directly playable by general-purpose multimedia software. Playback of such footage files (.avd) normally requires proprietary player tools that should be provided by the DVR system's manufacturer and bundled with the unit.


Additionally, the .avd extension represents the MAGIX Movie Edit Pro Video Information File (.avd) file type and format. A popular commercial non-linear video editor for home users developed by MAGIX AG, MAGIX Movie Edit Pro offers a rich set of easy-to-use editing features. For each source clip included into a movie project, the program creates in its location one or two metafiles (.hdp and/or .avd) named after the clip. Such files store metadata for internal use by MAGIX Movie Edit Pro, accessed and updated automatically. Both .hdp and .avd files are safe to delete, as they will be re-created next time the project is opened and saved.


Besides, the .avd extension is assigned to updater files issued by Avid Technology, Inc. for updating USB dongles that are used as a license enforcement measure for Avid's commercial software, such as Avid Media Composer | Software. Requested and downloaded from a MyAvid account against a particular software title, the .avd updater file allows to reprogram a USB dongle device to match the renewed license period or added/removed options. Once downloaded, the .avd file is used to update the dongle through Avid's Application Manager tool.


Quite differently, the .avd extension also marks Android Virtual Device (AVD) directories automatically created for each virtual device by the AVD Manager tool, a part of the Android Studio device emulation and software development kit from Google, Inc. Located in "~/.android/avd/" (Mac OS X/Linux), each AVD directory (e.g., "KindleFireHD7.avd") matches one Android Studio virtual device and contains the device's configuration files (config.ini) and data (userdata.img).

Software to open or convert AVD files

You can open AVD files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
AnaVis
AnaVis by Learning Media
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
MPC-HC
 


Popular formats