cbv 

Открытие CBV файлов

У вас есть проблема с открытием .CBV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CBV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CBV?

Расширение .cbv ассоциируется с форматом файлов "Сжатый архив базы данных ChessBase" (ChessBase Compressed Database Archive, CBV) и, соответственно, типом файлом .cbv. В мире шахмат компания ChessBase GmbH известна тем, что предоставляет на коммерческой основе полные коллекции и сборники шахматных партий (включая дебюты, эндшпили и т.д.) в виде баз данных ChessBase. Такие базы данных представляют собой множественные файлы формата CBH (частный формат баз данных ChessBase) и других форматов.

Помимо CBH, ChessBase использует еще несколько архивных форматов. Подобно CBZ (архивный формат ChessBase на базе ZIP), CBV представляет собой проприетарный формат ChessBase, используемый для целей резервного копирования и распространения архивов (сборников) партий. Файл .cbv — это двоичный файл формата CBV, содержащий сжатую копию файлов, составляющих базу данных ChessBase. Все ПО ChessBase обеспечивает прозрачную поддержку архивов CBV.



Архивы баз данных ChessBase CBV могут быть защищены паролем и зашифрованы. Зачастую файлы CBV используются как контейнеры для большого числа шахматных партий — коллекций или подборок, которые распространяются на коммерческих условиях. Архивы формата CBV поддерживаются всем ПО ChessBase, включая бесплатную утилиту ChessBase Reader.



Программы для открытия или конвертации CBV файлов

Вы можете открыть файлы CBV с помощью следующих программ:
ChessBase
ChessBase by ChessBase
 
ChessBase
ChessBase by ChessBase GmbH
 
CBLight
CBLight by ChessBase GmbH
 
ChessBase Reader
ChessBase Reader by ChessBase
 
CBReader
CBReader by ChessBase GmbH
 


Популярные форматы

cbv 

Opening CBV files

Have a problem opening a .CBV file? We collect information about file formats and can explain what CBV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CBV file type?

The .cbv extension has its association with the ChessBase Compressed Database Archive (CBV) file format and the respective file type (.cbv). In the world of chess, ChessBase GmbH commercially provides comprehensive collections and compilations of chess games (incl. openings, endgames, etc.) in the form of ChessBase databases. Such databases come as multiple .cbh (a proprietary ChessBase database format) and other files.

Aside from CBH, several archive formats are used by ChessBase. Similar to CBZ (a ZIP-based ChessBase archive format), CBV is a proprietary ChessBase format used for backup and sharing purposes. A .cbv file is a binary file in the CBV format that contains a compressed copy of multiple files, making up a ChessBase database. CBV archives are handled transparently by all ChessBase software.



CBV ChessBase database archives can be password-protected through encryption. Quite often CBV files are used as containers for multiple chess games (game collections), distributed commercially. CBV archives are supported by all ChessBase software, including the free ChessBase Reader tool.

Software to open or convert CBV files

You can open CBV files with the following programs:
ChessBase
ChessBase by ChessBase
 
ChessBase
ChessBase by ChessBase GmbH
 
CBLight
CBLight by ChessBase GmbH
 
ChessBase Reader
ChessBase Reader by ChessBase
 
CBReader
CBReader by ChessBase GmbH
 


Popular formats