downloading 

Открытие DOWNLOADING файлов

У вас есть проблема с открытием .DOWNLOADING-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DOWNLOADING. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DOWNLOADING?

Файловое расширение .downloading является обозначением типа файлов "Незавершенная загрузка Pando" (.downloading). Pando – название бывшего менеджера загрузок, разработанного бывшей компанией Pando Networks для Microsoft Windows и Apple Mac OS X в качестве клиентского ПО для своей гибридной сети на базе как серверных технологий, так и протокола BitTorrent. Pando служил в основном для загрузки файлов большого размера. Не стоит путать Pando с Pando Media Booster (PMB) – утилитой-загрузчиком с сомнительной репутацией в составе MMORPG-игр. С августа 2013 года всякая разработка и поддержка как Pando, так и PMB были полностью прекращены.

При загрузке файла с помощью Pando к его имени временно добавлялось расширение .downloading (напр., "имя_файла.avi.downloading"). Данное расширение (.downloading) сохранялось до полной загрузки файла, после чего автоматически удалялось. По умолчанию незавершенные загрузки сохранялись программой Pando в каталоге "%UserProfile%\Мои документы\My Pando Packages".



Pando была известна частыми сбоями, в результате которых процесс загрузки "зависал" на отметке 99%, а временные расширения .downloading не удалялись. В подобных случаях расширение .downloading приходилось удалять вручную, а файл проверять на полноту загрузки (напр., по размеру). Если оказывалось, что файл загружен не полностью, его нужно было загружать заново.



Программы для открытия или конвертации DOWNLOADING файлов

Вы можете открыть файлы DOWNLOADING с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

downloading 

Opening DOWNLOADING files

Have a problem opening a .DOWNLOADING file? We collect information about file formats and can explain what DOWNLOADING files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DOWNLOADING file type?

The filename extension .downloading represents the Pando Incomplete Download (.downloading) file type. Pando was a download manager application developed by the former Pando Networks for Microsoft Windows and Apple Mac OS X as a client for their hybrid server- and BitTorrent-based content distribution network. Pando's main purpose was to handle large file downloads. Pando should not be confused with the Pando Media Booster (PMB), a controversial download helper in MMORPG's. Both Pando and PMB have been discontinued since August 2013.

When a file was downloaded using Pando, the .downloading extension would be appended to its full name (e.g., "filename.avi.downloading"). The .downloading extension would be kept until the file is completely downloaded, and then automatically removed. By default, Pando saved its incomplete downloads in the "%UserProfile%\My Documents\My Pando Packages" folder.



Pando was known for its frequent failures to remove the temporary .downloading extension, with downloads stuck at 99%. In such cases, the .downloading extension was to be removed manually, and the file was to be checked for completeness (e.g., by size). If that failed, the file had to be re-downloaded.

Software to open or convert DOWNLOADING files

You can open DOWNLOADING files with the following programs: 

Popular formats