mpl 

Открытие MPL файлов

У вас есть проблема с открытием .MPL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPL?

Расширение .mpl в первую очередь ассоциируется с форматом и типом файлов плейлиста (MPL) Advanced Video Codec High Definition (AVCHD). AVCHD - это патентованный формат видео высокого разрешения, разработанный и продвигаемый компаниями Sony и Panasonic, особенно в отношении видеокамер HD.

MPL-файл - это двоичный файл списка воспроизведения, который содержит ссылки на все .mts-файлы на носителях записи в упорядоченном списке. Список воспроизведения .mpl также хранит метаданные для каждого клипа .mts, такие как расстояние съемки, баланс белого, экспозиция, положение и длина клипа и т.д. Список воспроизведения MPL автоматически создается видеокамерой и обычно сохраняется в каталоге "PRIVATE/AVCHD/BDMV/PLAYLIST".



В аппаратных плеерах HD и BluRay список воспроизведения .mpl определяет последовательность воспроизведения и настройки, а воспроизведение через файлы .mpl поддерживается рядом популярных программных медиаплееров. Фактические видеофайлы .mts должны находиться на своем месте в структуре каталога AVCHD, который будет воспроизводиться через список воспроизведения MPL.


Кроме того, расширение .mpl может быть использовано для различения файлов в формате MPL2 Subtitle. MPL2 - это простой формат определения субтитров, поддерживаемый в популярных плеерах. Файлы субтитров в формате .mpl представляют собой простые текстовые файлы с фразами, заданными с помощью высокоточных временных клавиш.


Расширение .mpl также может быть использовано для обозначения текстовых файлов с исходным кодом для Maple, продвинутого программного обеспечения для математики и моделирования от Maplesoft. Файлы Maple MPL содержат набор операторов в синтаксисе языка Maple и могут быть открыты (запущены) внутри Maple.



Программы для открытия или конвертации MPL файлов

Вы можете открыть файлы MPL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mpl 

Opening MPL files

Have a problem opening a .MPL file? We collect information about file formats and can explain what MPL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPL file type?

The .mpl extension primarily associates with the Advanced Video Codec High Definition (AVCHD) Playlist (MPL) format and file type. AVCHD is a proprietary high-resolution video format developed and promoted by Sony and Panasonic, particularly in relation with HD camcorders.

An MPL file is a binary playlist file that contains references to all .mts files on a recording media in an ordered list. An .mpl playlist also stores metadata for each .mts clip, such as shooting distance, white point balance, exposure, clip position and length etc. An MPL playlist is automatically created by a camcorder and normally saved in the 'PRIVATE/AVCHD/BDMV/PLAYLIST' directory.



In hardware HD and BluRay players, an .mpl playlist defines playback sequence and settings, and playback via .mpl files is supported by a number of popular software media players. Actual .mts video files must be in their place within the AVCHD directory structure to be played back through an MPL playlist.


Alternatively, the .mpl extension can be used to distinguish files in the MPL2 Subtitle format. MPL2 is a simple subtitle definition format supported in popular players. Subtitle .mpl files are plaintext files with phrases cued with high-precision timing keys.


The .mpl extension can also be used to denote plaintext source code files for Maple, an advanced mathematics and modeling software by Maplesoft. Maple MPL files contain a set of statements in the Maple language syntax and can be opened (run) within Maple.

Software to open or convert MPL files

You can open MPL files with the following programs: 

Popular formats