cdp 

Открытие CDP файлов

У вас есть проблема с открытием .CDP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CDP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CDP?

Файловое расширение .cdp в основном связано с типом файлов "Пакет диспетчера содержимого Trainz" (.cdp) и частным файловым форматом, разработанным компанией Auran (N3V Games Pty. Ltd.) в рамках своего широко известного имитатора железной дороги для Microsoft Windows под названием Trainz. Название формата (CDP) заимствовано от названия утилиты-диспетчера содержимого (Content Dispatcher), позже переименованной в менеджер содержимого (Content Manager, CM).

Пакет содержимого (.cdp) представляет собой большой двоичный архив, который содержит 3D-модели, текстуры, графику, звуки и прочие данные, имеющие отношение к локомотиву, объекту или целой станции Trainz. Файл .cdp служит в качестве временной контейнерной "упаковки", которая удаляется программой Trainz после того, как все ее содержимое будет обработано и успешно импортировано. Пакеты с содержимым формата CDP можно непосредственно загрузить с официального портала загрузок Auran под названием Download Station, а в случае загрузки из других источников — импортировать в CM посредством команды "Import CDP". В рамках сообщества Trainz энтузиасты часто используют формат CDP для публикации авторского содержимого.



Другая ассоциация расширения .cdp принадлежит типу и формату файлов "Список воспроизведения караоке Siglos" (.cdp), используемому такими платными программами для создания и воспроизведения материалов караоке компании DOBLON, как Power CD+G Player, Siglos Karaoke Player/Recorder, Siglos Karaoke Professional и др. Файл .cdp представляет собой список воспроизведения, созданный в Power CD+G Player и сохраненный в особом гибридном двоично-текстовом формате. В таком файле содержатся ссылки (имена файлов с указанием полного пути) на включенные в список файлы мультимедиа. По умолчанию Power CD+G Player создает собственную ассоциацию с типом файлов .cdp.


Кроме того, расширение .cdp связано с устаревшим типом/форматом файлов "Документ ConceptDraw PROJECT" (.cdp), который использовался ранними версиями ConceptDraw PROJECT. ConceptDraw PROJECT — современное платное приложение для работы с проектами, разрабатываемое компанией Computer Systems Odessa (CS Odessa) для Microsoft Windows и Mac OS X и распространяемое в составе офисного пакета ConceptDraw Office. Файл .cdp представляет собой документ ConceptDraw PROJECT старого формата, сохраненный одной из ранних версий приложения. Все последние версии ConceptDraw PROJECT используют форматы на базе XML и сохраняют свои проекты в виде файлов .cdpz (сжатый ZIP-архив, по умолчанию) и .cdpx (только XML).


Еще один случай использования расширения .cdp относится к CD/Spectrum Pro — устаревшей условно-бесплатной программе для воспроизведения компакт-дисков с минимальными системными требованиями и возможностями визуализации, разработанной компанией Synthesoft для Microsoft Windows. Обладая функцией ведения локальной коллекции дисков, CD/Spectrum Pro сохраняет все информацию о дисках в файле "CDInfo.cdp" в своем установочном каталоге. В этом файле .cdp с использованием формата хранилища составных документов OLE2 Microsoft в виде своеобразной базы данных хранятся данные локальной CD-коллекции.

Программы для открытия или конвертации CDP файлов

Вы можете открыть файлы CDP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cdp 

Opening CDP files

Have a problem opening a .CDP file? We collect information about file formats and can explain what CDP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CDP file type?

The filename extension .cdp is primarily associated with the Trainz Content Dispatcher Pack (.cdp) file type and the proprietary file format developed by Auran (N3V Games Pty. Ltd.) for their well-known railroad simulation program Trainz (Microsoft Windows). The name of the format (CDP) stems from the Content Dispatcher tool later renamed as Content Manager (CM).

A content pack (.cdp) is a large binary archive with 3D models, textures, bitmaps, sounds, and other data that makes up a Trainz engine, object, or entire location. The .cdp file serves as a temporary delivery container that gets deleted by Trainz, once its content has been processed and successfully imported for use in simulations. CDP content packs can be directly downloaded from Auran's official Download Station using CM or–if procured elsewhere–can be imported in CM via the "Import CDP" command. In the Trainz community, enthusiast users would often use the CDP format to package their own artwork for sharing.



Another association of the .cdp extension belongs to the Siglos Karaoke Playlist (.cdp) file type and format used by several paid karaoke authoring and playback tools by DOBLON such as Power CD+G Player, Siglos Karaoke Player/Recorder, Siglos Karaoke Professional, etc. The .cdp file is a playlist generated by Power CD+G Player and saved in its own hybrid binary and text format. The .cdp file contains references (filenames with full paths) to multimedia files included in the playlist. Power CD+G Player associates itself with the .cdp file type by default.


Besides, the .cdp extension is associated with the legacy ConceptDraw PROJECT Document (.cdp) file type/format used by the early versions of ConceptDraw PROJECT. ConceptDraw PROJECT is an advanced paid project management application for Microsoft Windows and Mac OS X developed by Computer Systems Odessa (CS Odessa) and distributed as part of their ConceptDraw Office suite. The .cdp file is a legacy ConceptDraw PROJECT document saved by an early version of the application. All recent versions of ConceptDraw PROJECT use XML and save their project documents as ZIP-compressed (.cdpz, default) or plain XML (.cdpx) files.


Another occurrence of the .cdp extension is related to CD/Spectrum Pro, a legacy shareware lightweight CD player with visualization capabilities from Synthesoft (PC/Microsoft Windows). Capable of keeping a local CD collection, CD/Spectrum Pro saves all its CD information in the "CDInfo.cdp" file in its installation directory. This .cdp file uses Microsoft's OLE2 Composite Document Storage format to store the CD collection entries in a database-like fashion.

Software to open or convert CDP files

You can open CDP files with the following programs: 

Popular formats