cds 

Открытие CDS файлов

У вас есть проблема с открытием .CDS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CDS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CDS?

Расширение имени файла .cds главным образом относится к типу файлов "Таблица стилей ChemDraw" (.cds) или для Mac OS "Бланк шаблона ChemDraw" (.cds), связанному с программой ChemDraw. ChemDraw представляет собой автономный инструмент визуализации химических формул в составе пакета компании PerkinElmer (ранее, CambridgeSoft). Разработчиками ChemDraw предусмотрено, что каждый документ должен обязательно ссылаться на таблицу стилей (.cds), которая определяет визуальное представление документа. Например, ко всем новым документам по умолчанию применяется базовая таблица стилей (New Document.cds). ChemDraw позволяет создать таблицу стилей (.cds) из любого открытого документа путем выбора соответствующего типа файла (.cds) в диалоговом окне сохранения файла. В среде Windows таблицы стилей ChemDraw (и в целом ChemOffice) (.cds) находятся в папке %SystemDrive%\ProgramData\CambridgeSoft\ChemOffice201X\ChemDraw\ChemDraw Items. После добавления в папку "..\ChemDraw" любая пользовательская таблица стилей (.cds) становится доступной для выбора в меню "Открыть шаблоны" (Open Templates) в секции "Файл" (File).


Кроме того, расширение .cds является обозначением типа файлов "Слайд-шоу ConceptDraw" (.cds), который принадлежит ConceptDraw — коммерческому пакету инновационных офисных приложений с визуально полированным графическим интерфейсом. ConceptDraw выпускается компанией CS Odessa для Microsoft Windows и Apple Mac OS. Помимо работы с текстовыми документами и управления проектами, ConceptDraw позволяет отображать любой документ в виде презентации, используя полноэкранный режим с послайдовой навигацией. Для того, чтобы при открытии документ ConceptDraw автоматически отображался именно как слайд-шоу, он должен быть сохранен с типом файла .cds. Эта полезная функция позволяет сразу начать показ презентации (слайд-шоу), просто открыв соответствующий файл .cds.


Еще одним типом файлов, обозначаемым расширением .cds, является тип файлов "База данных TClientDataSet Delphi/Embarcadero" (.cds). TClientDataSet — название компонента среды разработки приложений Delphi (Embarcadero), который обеспечивает функционирование в оперативной памяти специального массива для поддержки операций с базами данных. При записи на диск массивы данных, создаваемые данным компонентом, по умолчанию сохраняются в двоичном варианте формата XML TClientDataSet (.cds). Доступ к записям "базы данных" в виде файла .cds возможен из приложения, создавшего такой файл, либо с помощью одной из утилит для просмотра файлов CDS.



Программы для открытия или конвертации CDS файлов

Вы можете открыть файлы CDS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cds 

Opening CDS files

Have a problem opening a .CDS file? We collect information about file formats and can explain what CDS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CDS file type?

The filename extension .cds primarily belongs to the ChemDraw Style Sheet (.cds) or, on Mac OS, ChemDraw Stationery (.cds) file type introduced by and associated with ChemDraw. ChemDraw is a standalone tool for visualizing chemical formulas integrated in the ChemOffice suite by PerkinElmer (formerly, CambridgeSoft). By design, each ChemDraw document must reference a style sheet (.cds) that defines its visual appearance. For instance, all new ChemDraw documents have the default style sheet (New Document.cds) applied to them. ChemDraw allows to create style sheets (.cds) from any previously opened document by selecting the .cds file type in the file save dialog. On Windows, ChemDraw (and, generally ChemOffice) style sheets (.cds) reside in the %SystemDrive%\ProgramData\CambridgeSoft\ChemOffice201X\ChemDraw\ChemDraw Items folder. Any custom style sheet (.cds) saved in the ..\ChemDraw Items folder becomes available for selection in the Open Templates menu under File.


Alternatively, the .cds extension denotes the ConceptDraw Slide Show (.cds) file type that belongs to ConceptDraw, a commercial innovative and visually polished office productivity suite developed for Microsoft Windows and Apple Mac OS by CS Odessa. Beside word processing and project management, ConceptDraw allows to display any document in presentation mode using full-screen view with slide navigation. To have a ConceptDraw document automatically open as slide show, it has to be saved using the .cds file type. It is a convenience feature that allows to start running a presentation just by opening its .cds file.


Another file type represented by the .cds extension is Delphi/Embarcadero TClientDataSet Database (.cds). TClientDataSet is the name of a component of the Delphi (Embarcadero) software development environment that provides an in-memory dataset to support database operations. When written to a file on disk, datasets created by this component are saved using a binary version of the XML TClientDataSet format (.cds). Records inside a .cds 'database' can be accessed by the application that created it or by using a CDS viewer utility.

Software to open or convert CDS files

You can open CDS files with the following programs:
CyberLink ColorDirector
CyberLink ColorDirector by CyberLink Corp.
 
Shadows
Shadows by François BLATEYRON
 


Popular formats