tdt 

Открытие TDT файлов

У вас есть проблема с открытием .TDT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TDT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TDT?

Наиболее распространенный случай использования файлового расширения .tdt связан с типом и форматом файлов "Изображение предпросмотра AVCHD" (AVCHD Thumbnail Image, TDT). AVCHD (Advanced Video Coding, High Definition – Усовершенствованный кодек высокой четкости) — это проприетарный контейнерный формат и стандарт видео высокой четкости (High Definition, HD), основанный на стандарте BluRay Disc (BD) и широко применяющийся в цифровых HD-видеокамерах.

AVCHD имеет четко определенную структуру каталогов и имен файлов, в рамках которых файлы .tdt представляют собой изображения предварительного просмотра, сгенерированные на основе фактических видеоклипов (.mts). На носителе AVCHD файл .tdt с именем "THUMB.tdt" сохраняется в директории "PRIVATE/AVCHD/AVCHDTN" и сопровождается индексным файлом "THUMB.TID".



Файлы TDT не являются видеофайлами; настоящие видеофайлы сохраняются в каталоге "PRIVATE/AVCHD/BDMV/STREAM".


В рамках коммерческого ПО для сбора и анализа статистики качества бетона FirstBreak от LogicSphere расширение .tdt представляет тип файлов "Таблица данных испытаний FirstBreak" (FirstBreak Test Data Table, TDT). Файл .tdt — это текстовый файл CSV (значения, разделенные запятыми), в котором содержатся данные о партии, испытаниях прочности, температуре и некоторых других параметров партий бетона. Файлы TDT можно импортировать в FirstBreak, открывать в текстовом редакторе или использовать в качестве источника данных в формате CSV.


В дополнение к этому, расширение .tdt используется многопользовательской онлайн-игрой Path Of Exile ("Путь изгнания") в жанре MMORPG для обозначения файлов с метаданными игрового ландшафта (.tdt), которые хранятся на локальной клиентской машине и используются "движком" в процессе игры. Файлы TDT являются частью механизма реализации игры и не предназначены для каких-либо манипуляций со стороны пользователя.


Структурированный язык и система описания химических баз данных THOR (Thesaurus Oriented Retrieval – Словарно-ориентированная выборка) от Daylight Chemical Information Systems использует расширение .tdt в качестве идентификатора текстового формата "Дерево данных THOR" (THOR Data Tree, TDT) и соответствующего типа файлов. Файл .tdt — это текстовый список химических записей, структурированных при помощи тегов типов данных. Деревья данных THOR (.tdt) обрабатываются многими утилитами Daylight, включая tdtcat, thordump, treetops.


CodeWarrior for Microcontrollers (CW-MCU) использует расширение .tdt, чтобы обозначать свои файлы целевых данных (.tdt). CW-MCU — разработанное Freescale коммерческое ПО для программирования микроконтроллеров, и в данном случае файлы .tdt используются для хранения различных контекстных метаданных для исходных файлов, предназначенных для оптимизации компиляции кода CW-MCU.

Программы для открытия или конвертации TDT файлов

Вы можете открыть файлы TDT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

tdt 

Opening TDT files

Have a problem opening a .TDT file? We collect information about file formats and can explain what TDT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TDT file type?

The most frequent occurrence of the .tdt filename extension is related to the AVCHD Thumbnail Image (TDT) file type and format. AVCHD (Advanced Video Coding, High Definition) is a proprietary High Definition (HD) digital video framework and a container format closely based upon the BluRay Disc (BD) standard. AVCHD is widely used in HD digital camcorders.

AVCHD has a set directory structure and filename system, in which .tdt files represent thumbnail images generated for actual video clips (.mts). On an AVCHD storage volume, a .tdt file (in fact, one file with the name "THUMB.tdt") is saved into the "PRIVATE/AVCHD/AVCHDTN" directory, along with the "THUMB.TID" index file.



TDT files are not video files because actual video clips (.mts) are stored in the "PRIVATE/AVCHD/BDMV/STREAM" folder.


In reference to FirstBreak, a commercial software by LogicSphere to gather and analyze concrete performance statistics, the .tdt extension represents the FirstBreak Test Data Table (TDT) file type. A .tdt file is a plaintext CSV (Comma-Separated Values) file that contains batch, strength test, temperature, and some other data for a series of concrete batches. TDT files can be imported into FirstBreak, opened with a text editor, or used as a CSV data source.


Additionally, the .tdt extension is used in the MMORPG title Path Of Exile to denote terrain metadata (.tdt) files that are stored on a local client machine and referenced by the game engine during gameplay. TDT files are part of the game engine and should not be manipulated by users.


THOR (Thesaurus Oriented Retrieval), a structured chemical database description language and system by Daylight Chemical Information Systems, uses the .tdt extension as a label for the THOR Data Tree (TDT) text-based format and the associated file type. A .tdt file is a text listing of chemical data entries structured with datatype tags. THOR data trees (.tdt) can be processed by a number of Daylight software tools (e.g., tdtcat, thordump, treetops).


CodeWarrior for Microcontrollers (CW-MCU) uses the .tdt extension to mark its target data files (.tdt). CW-MCU is a commercial microcontroller programming tool developed by Freescale, and in its scope .tdt files store various target-related metadata information for source files, meant to facilitate compilation of CW-MCU code.

Software to open or convert TDT files

You can open TDT files with the following programs: 

Popular formats