swm 

Открытие SWM файлов

У вас есть проблема с открытием .SWM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SWM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SWM?

Расширение файлового имени .swm относится к типу файлов "Составной образ Windows Image" (.swm) в рамках формата Windows Image (.wim), используемого в составе подсистемы обслуживания и управления установочными образам (DISM) Майкрософт.

Файлы составных образов Windows Image (.swm) создаются из одного WIM-образа путем разбивки его на несколько частей меньшего размера. Обычно это делается, если WIM-образ не помещается целиком на установочный носитель (напр., DVD-диск). Получившиеся файлы .swm наследуют имя исходного образа с добавлением в конце порядкового числового индекса. Майкрософт определяет "install.swm" как единственно корректный шаблон имен файлов, который следует использовать при установке непосредственно с составных образов (.swm).



Развертывание образов SWM осуществляется средствами DISM или с помощью автономной утилиты ImageX (Майкрософт), однако составные образы SWM не поддерживаются в Windows 8 and 8.1. При необходимости файлы WIM и SWM можно открыть как обычные архивы. Формат SWM часто используется производителями ноутбуков для установочных пакетов аварийного восстановления, находящихся на скрытых разделах диска.


Мощная геоинформационная система (ГИС) ArcGIS for Desktop от Esri использует расширение .swm по отношению к собственному типу и формату файлов "Пространственная матрица весов" (Spatial Weights Matrix, .swm). Двоичные файлы SWM используются в рамках инструментария пространственной статистики для отражения сложных пространственных взаимоотношений между соседствующими объектами в пределах наборов данных. ArcGIS позволяет экспортировать SWM-матрицы в виде таблиц (.dbf).



Программы для открытия или конвертации SWM файлов

Вы можете открыть файлы SWM с помощью следующих программ:
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
WinZip
WinZip by Winzipper Pvt Ltd.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 


Популярные форматы

swm 

Opening SWM files

Have a problem opening a .SWM file? We collect information about file formats and can explain what SWM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SWM file type?

The .swm filename extension stands for the Split Windows Image (.swm) file type within the Windows Image (.wim) format used in the scope of Microsoft's Deployment Image Servicing and Management (DISM) framework.

Split Windows Image (.swm) files are created from a single WIM file by breaking it into several smaller parts. This is usually done if the WIM image would not fit onto an installation medium (e.g., a DVD disk). The resulting .swm files borrow the name of the original .wim file, appending a trailing numerical index. Microsoft defines "install.swm" as the only safe filename pattern to use when deploying directly from split images.



SWM images can be deployed with Microsoft's DISM tools or the standalone ImageX utility. Deployment from SWM images is not supported on Windows 8 and 8.1. If necessary, both WIM and SWM packages can be opened as regular archives. The SWM format is commonly used by laptop manufacturers for emergency recovery installation packages typically found on hidden partitions.


ArcGIS for Desktop, a major GIS system from Esri, uses the .swm extension in conjunction with its Spatial Weights Matrix (.swm) file format and type. Binary SWM files are used within the Spatial Statistics toolbox to define complex spatial relationships between neighboring objects within datasets. In ArcGIS, SWM files can be exported as tables (.dbf).

Software to open or convert SWM files

You can open SWM files with the following programs:
7-Zip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 
WinZip
WinZip by Winzipper Pvt Ltd.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 


Popular formats