cld 

Открытие CLD файлов

У вас есть проблема с открытием .CLD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CLD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CLD?

Чаще всего расширение .cld встречается применительно к программе CD-LabelPrint от Canon, обозначая при этом тип и формат файлов "Документ CD-LabelPrint" (CLD). CD-LabelPrint представляет собой частное ПО Canon для Майкрософт Windows, как правило, распространяемое с настольными струйными принтерами этой компании. Для использования данного ПО требуется наличие совместимой модели принтера.

Файл .cld — это сохраненный в файл проект дизайна наклейки CD/DVD-диска. При помощи таких файлов CLD можно разрабатывать, сохранять и распечатывать собственные этикетки для CD/DVD дисков как на бумаге, так и прямо на дисках. Для файлов .cld используется закрытый частный формат, и поэтому их можно открыть только при помощи CD-LabelPrint. Тип файлов CLD автоматически регистрируется в системе в процессе установки ПО CD-LabelPrint.



В рамках Майкрософт Flight Simulator (также известного как FS или FSX), а также коммерческой платформы визуальной имитации различных условий Майкрософт ESP SDK расширение .cld встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "Облачность Flightsim" (Flightsim Cloud, .cld). В файлах CLD содержатся смоделированные формы различных типов облаков, которые при визуализации создают реалистичную картину неба. В ESP SDK файлы облаков .cld помещаются в каталог "ESP\Weather\clouds".


Антивирусная система с открытым исходным кодом (лицензия GPL) для Unix ClamAV, а также ее производный продукт Immunet 3.0 для Майкрософт Windows используют расширение .cld для обозначения несжатых файлов баз данных определений вирусов (.cld). В ClamAV вирусные базы данных обновляются путем загрузки сжатых пакетов определений (.cvd), распаковки и замены предыдущих файлов баз (.cld). Обычно при этом фигурируют два файла .cld: "daily.cld" и "main.cld". На Unix-подобных ОС (GNU/Linux и другие) файлы .cld находятся в каталоге "/var/lib/clamav/".


В значении "cloud" (облако) расширение .cld также может обозначать типовые файлы трехмерных облаков точек. Файл облака точек (.cld) представляет собой упорядоченный список координат множества точек, полученных в результате трехмерного сканирования поверхности физического объекта. Облака точек обычно используются для воссоздания высоко детализированных стереоскопических моделей, в т.ч. путем преобразования в полигональные сетки. Импорт файлов .cld может поддерживаться различным ПО для трехмерного моделирования.


В рамках Zandronum, свободной реализации культовой игры ID Software Doom и ее клонов с массой улучшений и расширений, расширение .cld используется в качестве идентификатора файлов демонстраций. Демонстрация (.cld) в Zandronum — это записанный сеанс игры, который может воспроизводиться в качестве заставки в начале игры для демонстрации игрового процесса.


В рамках Project Amateras (AmaterasUML), свободного расширения Eclipse для разработки диаграмм классов UML (Unified Modeling Language – Унифицированный язык моделирования), расширение .cld применяется для идентификации файлов диаграмм классов (.cld). Файл .cld — это UML-представление класса с его методами, свойствами и взаимоотношениями.


Кроме того, расширение .cld также служит в качестве ярлыка для типа файлов "Файл определения команды" (Command Definition File, .cld), используемого в контексте ПО Hewlett-Packard OpenVMS. Файл .cld является текстовым файлом, содержащим набор командных строк для утилиты OpenVMS Command Definition Utility (CDU).



Программы для открытия или конвертации CLD файлов

Вы можете открыть файлы CLD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

cld 

Opening CLD files

Have a problem opening a .CLD file? We collect information about file formats and can explain what CLD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CLD file type?

Most frequently, the .cld extension is used by Canon's CD-LabelPrint tool, denoting the CD-LabelPrint Document (CLD) file type and format. CD-LabelPrint is the name of a proprietary Canon's software (Microsoft Windows only) bundled with Canon desktop printers (mainly, ink-jet). To run, CD-LabelPrint requires the presence of a compatible Canon printer.

A .cld file is a CD/DVD label project saved to a file. With CLD label project files, it is possible to design, save, and print out custom CD/DVD labels, either on paper or directly on optical disks. CLD disk labels use a proprietary file format and can be opened with CD-LabelPrint only. The CLD file type is automatically registered in the system upon installation of the CD-LabelPrint software.



With Microsoft Flight Simulator (also referred to as FS or FSX) and Microsoft ESP SDK (a commercial visual simulation platform), the .cld extension comes in association with the Flightsim Cloud (.cld) file type and format. CLD files contain modeled shapes of different types of clouds that are rendered to create a realistic skyline during simulation. In ESP SDK, .cld cloud files are placed into the "ESP\Weather\clouds" directory.


ClamAV, an open-source (GPL license) anti-virus system for Unix, and its derivative Immunet 3.0 for Microsoft Windows, use the .cld extension to denote their uncompressed virus definitions database files (.cld). With ClamAV, virus definitions are updated by downloading compressed definitions packages (.cvd), unpacking, and replacing the previous .cld files. There are generally two .cld files: "daily.cld" and "main.cld." On Unix-style OS'es (GNU/Linux and others), .cld files are located in the "/var/lib/clamav/" directory.


Standing for 'cloud,' the .cld extension can also mark generic 3D point could files. A point cloud file (.cld) is a formatted list of three-dimensional point coordinates obtained as a result of 3D scanning of a physical object's surface. Point clouds are typically used to re-create high-definition 3D models (also, by conversion into polygonal meshes). Import of generic .cld files may be supported by various 3D modeling tools.


In relation to Zandronum, an open implementation of the cult ID Software's Doom and Doom-like games with massive enhancements and add-ons, the .cld extension is used to identify demo sequence files. A Zandronum demo (.cld) is a recorded game session that can be displayed as a teaser on the game's startup.


With Project Amateras, an open-source Eclipse plugin for designing UML (Unified Modeling Language) class diagrams (AmaterasUML), the .cld extension is used to distinguish class diagram files (.cld). A .cld file is a UML representation of a class, with its methods, properties, and interrelations.


Apart from the above, the .cld extension also serves as a label for the Command Definition File (.cld) file type used with Hewlett-Packard OpenVMS products. A .cld file is a text file with command statements created for the OpenVMS Command Definition Utility (CDU).

Software to open or convert CLD files

You can open CLD files with the following programs: 

Popular formats