xsd 

Открытие XSD файлов

У вас есть проблема с открытием .XSD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XSD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XSD?

Файловое расширение .xsd относится к типу файлов "Определение схемы XML" (XML Schema Definition, XSD). XML Schema — это международный стандарт со статусом рекомендации консорциума W3C, а тип файлов XSD служит типовым обозначением файлов схем XML. XSD является подмножеством XML, и его основная концепция схожа с более ранним механизмом DTD (Document Type Definition – Определение типа документа) в том, что XSD — это метаязык, используемый для построения и применения правил произвольного XML-языка.

Файл .xsd представляет собой текстовый листинг исходного кода XML. В нем дается определение схемы XML — структурированной прототипной модели обычных XML-документов. Файлы схем XML (.xsd) можно использовать для создания собственных языков на базе XML и проверки (валидации) XML-документов на соответствие правилам, введенным той или иной схемой XSD.



Схемы XML (.xsd) используются целым рядом современного ПО с поддержкой XML, включая веб-браузеры, операционные системы, офисные пакеты, интегрированные среды разработки и др. Кроме того, при наличии практических знаний синтаксиса XML Schema любой файл .xsd можно вручную открыть и отредактировать в текстовом редакторе.


Без всякого отношения к вышеописанному, расширение .xsd также ассоциируется с типом и форматом файлов "Файл данных схемы вышивки крестом Pattern Maker" (XSD). Pattern Maker является платным приложением (Майкрософт Windows) для создания подробных схем вышивки "крестиком" на основе цифровых растровых изображений. Файл .xsd — это представление схемы вышивки, созданный при помощи Pattern Maker. Такие файлы XSD можно открывать, просматривать и печатать при помощи как Pattern Maker, так и утилиты Pattern Viewer, в то время как редактирование возможно только в среде Pattern Maker.

Программы для открытия или конвертации XSD файлов

Вы можете открыть файлы XSD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xsd 

Opening XSD files

Have a problem opening a .XSD file? We collect information about file formats and can explain what XSD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XSD file type?

The .xsd filename extension stands for the XML Schema Definition (XSD) file type. XML Schema is an international standard with the status of a W3C recommendation, and the XSD file type is the standard designation of XML Schema files. XSD is a subset of XML, and the idea behind it is somewhat similar to the earlier DTD (Document Type Definition) mechanism in that XSD is a metalanguage used to construct and help enforce XML-based language rules.

An .xsd file is a plaintext listing of XML source code. It is a definition of an XML schema, a structured prototype model of a regular XML document. XML Shema (.xsd) files can be used to create custom XML-based languages and check, or validate XML documents against rules imposed by a given XSD schema.



XML schemas (.xsd) are used by a wide range of modern XML-capable software, including web browsers, operating systems, office suites, IDE's, and many others. Besides, any .xsd file can be manually opened and edited with a text editor, assuming working knowledge of the XML Schema syntax.


Unrelated to the above, the .xsd extension is alternatively associated with the Pattern Maker Cross-Stitch Datafile (XSD) file type and format. Pattern Maker is a paid Microsoft Windows application to author cross-stitching patterns, basing on digital bitmap images. An .xsd file is a representation of a cross-stitch pattern designed with Pattern Maker. Such XSD files can be opened, viewed, and printed with both Pattern Maker and Pattern Viewer, while editing is possible in Pattern Maker only.

Software to open or convert XSD files

You can open XSD files with the following programs: 

Popular formats