r60 

Открытие R60 файлов

У вас есть проблема с открытием .R60-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R60. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R60?

Индексированные расширения файловых имен вида .r60 (.r00.r99) используются в рамках "старой" схемы именования многотомных (составных) архивов RAR/WinRAR. RAR одновременно является названием популярного проприетарного алгоритма сжатия данных, разработанного Е.Рошалем, и его эталонной реализации в виде утилиты командной строки. В то же время, WinRAR представляет собой универсальный архиватор с графическим интерфейсом на базе RAR для среды Microsoft Windows.

Файл .r60 — шестьдесят второй том составного архива RAR/WinRAR "старого" стиля (первый том всегда имеет стандартное расширение .rar или .exe, а отчет индексов начинается с .r00). Файлы вида .r60 сами по себе являются архивами RAR/WinRAR и могут быть непосредственно открыты любым совместимым архиватором. Ключевым отличием таких файлов (.r60 и др.) от обычных однофайловых архивов RAR/WinRAR состоит в том, что каждый из таких томов содержит лишь определенную часть всего содержимого архива и при отсутствии остальных томов, как правило, бесполезен.



В соответствии с "новой" схемой именования, принятой по умолчанию всеми современными RAR-совместимыми архиваторами, все тома составных архивов RAR/WinRAR имеют стандартное расширение .rar, сочетающееся с индексированной строкой (напр., ".part60.rar").



Программы для открытия или конвертации R60 файлов

Вы можете открыть файлы R60 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r60 

Opening R60 files

Have a problem opening a .R60 file? We collect information about file formats and can explain what R60 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R60 file type?

Indexed filename extensions like .r60 (.r00.r99) are used in the 'older' naming scheme for multi-part RAR/WinRAR archives. RAR refers to both the name of a popular proprietary data compression algorithm developed by E.Roshal and its reference command-line implementation, while WinRAR is a versatile RAR-based GUI archive manager for Microsoft Windows.

The .r60 file is the sixty-second part of an 'old-style' multi-part RAR/WinRAR archive (the first part always receives the standard .rar or .exe extension, with the first indexed extension being .r00). Files like .r60 are RAR/WinRAR archives by themselves and can be directly opened by any compatible archive manager. The key difference of such files (.r60, etc.) from regular, single-file RAR/WinRAR archives is that each of such volumes contains only a certain portion of the entire archive's data and is generally useless without the other volumes.



According to the 'newer' archive volume naming convention used now by default by all RAR-compatible archivers, all RAR/WinRAR archive volumes bear the standard .rar extension preceded by an indexed string (e.g., ".part60.rar").

Software to open or convert R60 files

You can open R60 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats