ico 

Открытие ICO файлов

У вас есть проблема с открытием .ICO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ICO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ICO?

Расширение .ico обозначает формат и тип файлов "Значок Microsoft" (Microsoft Icon, ICO). ICO является проприетарным файловым форматом, разработанным Microsoft для значков ("иконок") графического интерфейса Microsoft (MS) Windows. Формат ICO очень похож на формат указателей-курсоров CUR.

Файл .ico представляет собой значок MS Windows. Значок — это небольшое пиктографическое изображение, относящееся к определенному типу файлов, системному действию, приложению и проч. В файле ICO обычно содержатся несколько растровых изображений различных размеров (16×16, 32×32, 48×48 и т.д.) и глубины цвета (начиная с Windows XP — до 32 бит с поддержкой прозрачности с альфа-каналом), и такой файл (.ico) служит набором различных вариантов одного и того же значка для разных режимов отображения.



Формат ICO поддерживается всеми веб-браузерами в качестве стандартного формата значков веб-сайтов ("favicon.ico"), обычно расположенных в корневых каталогах сайтов.

Для формата ICO существует множество автономных и онлайн-конвертеров, специальных редакторов "иконок", а также других средств. Кроме этого, этот формат поддерживается большинством универсальных просмотрщиков изображений и растровых редакторов (в т.ч., посредством плагинов). Проводник MS Windows автоматически создает и показывает миниатюры для файлов .ico.



Программы для открытия или конвертации ICO файлов

Вы можете открыть файлы ICO с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ico 

Opening ICO files

Have a problem opening a .ICO file? We collect information about file formats and can explain what ICO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ICO file type?

The .ico extension denotes the Microsoft Icon (ICO) file format and type. ICO is a proprietary file format developed by Microsoft for Microsoft (MS) Windows GUI icons. ICO is very similar to the CUR mouse pointer file format.

An .ico file is a MS Windows icon. An icon is a small pictographic image, representing a specific file type, application, system action, and so on. Containing several (at least, one) bitmap images of different sizes (16×16, 32×32, 48×48, etc.) and color depth (up to 32-bit with alpha-channel transparency since Windows XP), an ICO file normally provides a set of the same icons for different display modes.



ICO is universally supported by web browsers as the standard format for web site icons ("favicon.ico") usually located in the site's root directory.

There are multiple converters to/from the ICO format, dedicated icon editors, and other icon-related tools, both standalone and online. Besides, the ICO format is supported by most general-purpose image viewers and many bitmap editors (also, via plugins). MS Windows Explorer generates and shows thumbnails for .ico files.

Software to open or convert ICO files

You can open ICO files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
PicosmosTools
PicosmosTools by Free Time
 
Nero PhotoSnap
Nero PhotoSnap by Nero AG
 


Popular formats