r34 

Открытие R34 файлов

У вас есть проблема с открытием .R34-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R34. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R34?

Файловые расширения вида .r34 относится к типу файлов "Том многотомного архива RAR" (.r01.r99). RAR — это проприетарный алгоритм сжатия данных и утилита с интерфейсом командной строки (автор: Е.Рошаль). Графическим аналогом для среды Майкрософт Windows является широко известный архиватор WinRAR. Поддержка многотомных архивов входит в стандартный набор функций RAR/WinRAR, а также большинства других RAR-совместимых архиваторов.

Составной, или многотомный архив RAR состоит из множества небольших файлов-томов, которыми легче оперировать, включая передачу по сети. "Старая" схема именования предполагает присвоение каждому тому расширения с числовым счетчиком вида .r34 для указания на порядок следования тома в составе архива. Поскольку первый том всегда получает стандартное расширение .rar, файл .r34 представляет собой тридцать шестую часть такого архива. "Новая" схема именования вместо этого опирается на использование двойных расширений (.part1.rar).



Тома составных архивов RAR вида .r34 открываются и обрабатываются с помощью RAR/WinRAR, а также целого ряда других архиваторов. Несмотря на то, что иногда удается частично извлечь данные из отдельного тома составного архива (напр., .r34), полное извлечение данных обязательно требует наличия всех его частей.



Программы для открытия или конвертации R34 файлов

Вы можете открыть файлы R34 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r34 

Opening R34 files

Have a problem opening a .R34 file? We collect information about file formats and can explain what R34 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R34 file type?

Filename extensions like .r34 belong to the Multi-part RAR Archive Volume (.r01 through .r99) file type. RAR is a proprietary data compression algorithm and a CLI utility by E.Roshal. Its GUI-based Microsoft Windows counterpart is a well-known archive manager WinRAR. Support for multi-part archives is a standard functionality in RAR/WinRAR and most of the other RAR-compatible archivers.

A multi-part RAR archive consists of multiple smaller volumes that are easier to manage and transmit over networks. The older naming scheme calls for assigning each volume an extension with a numeric counter, like .r34, to indicate its order within the archive. As the first volume always receives the standard .rar extension, the .r34 file is the thirty-sixth part of the archive. Instead, the newer naming convention makes use of a dual extension pattern (.part1.rar).



RAR archive volumes, like .r34, can be opened and processed with RAR/WinRAR as well as a number of other archive managers. Although it is sometimes possible to partially extract data from an individual volume (e.g., .r34), complete extraction requires availability of all of the archive's volumes.

Software to open or convert R34 files

You can open R34 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats