spx 

Открытие SPX файлов

У вас есть проблема с открытием .SPX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SPX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SPX?

Файловое расширение главным образом относится к типу и формату файлов "Аудиофайл Speex" (Speex Audio File, .spx). Speex — это свободный/открытый аудиокодек, разработанный и поддерживаемый Xiph.org в рамках концепции форматов Ogg. Speex специально нацелен на запись речи и ее передачу по ненадежным пакетным сетям. Изначально спроектированный для IP-телефонии (VoIP, Voice-over-IP) кодек Speex может одновременно обрабатывать несколько частотных диапазонов, поддерживает переменный битрейт, подавление шума и эхо, снабжен функцией обнаружения голоса и т.д.

Файл .spx представляет собой цифровой аудиофайл с записью речи, закодированной при помощи кодека Speex и упакованной в контейнерный файловый формат Ogg. SPX поддерживается рядом приложений — от клиентов телеконференций до аудиоредакторов и игр. Непосредственное воспроизведение файлов .spx возможно при помощи нескольких мультимедийных проигрывателей (в т.ч., и посредством плагинов DirectShow).



Несмотря на доступность и поддержку, кодек Speex уступил место Opus — более совершенному и лучшему во всех отношениях открытому/свободному кодеку (IETF RFC 6716).


Помимо этого, в среде Mac OS X расширение .spx ассоциируется с файлами профилей, создаваемыми средством System Profiler (Анализатор системы), интегрированным в данную ОС. System Profiler собирает информацию о программных и аппаратных ресурсах системы и может сохранять данные в виде файлов XML (по умолчанию), RTF или TXT.

Файл .spx — это текстовый XML-отчет с детальным перечнем фактических данных о конфигурации системы. Файлы SPX можно сохранять в любое доступное пользователю место, а также выбирать для отчетов уровень детализации. Профиль .spx можно открыть на любом компьютере под управлением Mac OS X; в этой ОС тип файлов SPX заранее ассоциирован с утилитой System Profiler. Помимо System Profiler, в режиме просмотра кода/структуры XML отчеты SPX можно открыть любым текстовым или XML-редактором.

Программы для открытия или конвертации SPX файлов

Вы можете открыть файлы SPX с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Популярные форматы

spx 

Opening SPX files

Have a problem opening a .SPX file? We collect information about file formats and can explain what SPX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SPX file type?

The .spx filename extension primarily belongs to the Speex Audio File (.spx) file format and type. Speex is an open/free audio codec developed and maintained by Xiph.org within the Ogg framework. Speex specifically targets speech recording and speech data transmission over unreliable packet-based networks. Designed for VoIP (Voice-over-IP), Speex handles several bandwidths, supports variable bitrate, noise reduction, echo cancellation, voice detection, etc.

An .spx file is a digital audio file, a speech recording encoded with the Speex codec and packaged into an Ogg container file. SPX is supported by a number of applications, from teleconferencing to audio editors to games. Direct playback of .spx files is possible with several multimedia players (also via DirectShow plugins).



Although still publicly available and maintained, the Speex codec has given way to Opus, a more advanced and a generally better open/free codec (IETF RFC 6716).


On Mac OS X, the .spx extension is alternatively associated with profile files generated by the System Profiler tool which is integrated into the OS. System Profiler gathers information about a system's hardware and software resources and can save the data as XML (default), RTF, or plaintext (TXT) files.

An .spx file is a text-based XML report with a detailed listing of system configuration facts. SPX files can be saved to any user-specified location and can have different levels of detail. An .spx profile can be natively opened on any Mac OS X machine, as the SPX file type is pre-associated with System Profiler in Mac OS X. Outside System Profiler, SPX profiles can be opened with any text or XML editor, giving an unprocessed XML code view.

Software to open or convert SPX files

You can open SPX files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Popular formats