clo 

Открытие CLO файлов

У вас есть проблема с открытием .CLO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CLO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CLO?

Расширение файлового имени .clo преимущественно ассоциируется со "старым" проприетарным форматом "Представление диаграмм IBM SPSS" (IBM SPSS Chart Look, CLO) и соответствующим типом файлов. SPSS (Statistical Package for the Social Sciences – Статистический пакет для социальных наук) — это большой коммерческий кросс-платформенный (Unix/Linux/Windows/Mac OS) программный продукт IBM для сбора и анализа статистических данных. Среди многих других возможностей SPSS имеет возможность представлять данные в виде интерактивных диаграмм с использованием шаблонов (.sgt, ранее .clo), определяющих внешний вид.

Файл .clo представляет собой старый тип шаблонов диаграмм, который можно было загружать в SPSS при помощи редактора диаграмм Chart Editor и использовать в качестве шаблона для новых диаграмм или применять к существующим для изменения их внешнего вида. Небольшое число шаблонов для диаграмм .clo входило в состав ПО SPSS.



В текущих версиях SPSS устаревший формат CLO более не поддерживается — его заменил более новый формат шаблонов диаграмм (.sgt).


В рамках открытой издательской системы LaTeX расширение обозначает тип файлов "Опции класса" (Class Option, CLO). В LaTeX документы имеют иерархическую семантически-ориентированную структуру, в то время как всеми аспектами внешнего вида (представления) управляют классы документов вместе с опциями классов.

Несмотря на то, что большинство опций классов, как правило, уже включены в файлы определения классов (.cls), существуют отдельные файлы опций классов (.clo), которые изменяют поведение ранее определенных классов. Файл .clo представляет собой обычный текстовый файл в синтаксисе LaTeX, который можно редактировать в текстовом редакторе (при этом, для удобства редактирования многие редакторы могут подсвечивать синтаксис LaTeX).


В области трехмерной графики расширение .clo может ассоциироваться и использоваться в отношении проприетарного типа и формата файлов "Библиотека объектов 3D Canvas (3DCrafter)" (CLO). 3D Canvas (3DCrafter) — это функциональный коммерческий инструмент трехмерного моделирования и анимации от Amabilis Software для Microsoft (MS) Windows (с облегченной бесплатной версией). Формат CLO основан на использовании формата баз данных MS Access. Файл библиотеки объектов .clo — это обычная база данных MS Access Jet, содержащая набор 3D-объектов для использования в 3D Canvas (3DCrafter).

Программы для открытия или конвертации CLO файлов

Вы можете открыть файлы CLO с помощью следующих программ:
3DC
 
WinEdt
WinEdt by WinEdt Team
 
3D Canvas
3D Canvas by Amabilis Software
 
XnView
 


Популярные форматы

clo 

Opening CLO files

Have a problem opening a .CLO file? We collect information about file formats and can explain what CLO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CLO file type?

The .clo filename extension is primarily associated with the legacy proprietary IBM SPSS ChartLook (CLO) format and the respective file type. SPSS (Statistical Package for the Social Sciences) is a large commercial cross-platform (Unix/Linux/Windows/Mac OS) data-mining and analysis software product by IBM. Among many features, SPSS is capable of presenting its data in form of interactive charts, using chart templates (.sgt, earlier .clo) to define chart appearance.

A .clo file is a legacy ChartLook file that could be loaded from within Chart Editor in SPSS and used as a template for new charts or applied to existing charts to change their look. A limited selection of .clo chart templates would be included with the SPSS software.



In current SPSS versions, the older CLO format is no longer supported, being replaced with the newer chart template format (.sgt).


In the realm of the open LaTeX typesetting system, the .clo extension denotes the Class Option (CLO) file type. In LaTeX, documents are structured hierarchically and semantically, while presentational aspects are controlled via document classes with class options.

Although most class options would be included in class definition files (.cls), there are standalone class option files (.clo) that modify behavior of otherwise defined classes. A .clo file is a plaintext file in the LaTeX syntax that can be edited with a text editor (with LaTeX syntax often highlighted in many editors for easier editing).


In 3D graphics, the .clo extension can be associated and used with the proprietary 3D Canvas (3DCrafter) Object Library (CLO) file type and format. 3D Canvas (3DCrafter) is an advanced commercial 3D modeling and animation tool (with a lite freeware version) by Amabilis Software for Microsoft (MS) Windows. CLO is based upon the MS Access database format. A .clo object library file is a standard MS Access Jet database with a collection of 3D objects usable within 3D Canvas (3DCrafter).

Software to open or convert CLO files

You can open CLO files with the following programs:
3DC
 
WinEdt
WinEdt by WinEdt Team
 
3D Canvas
3D Canvas by Amabilis Software
 
XnView
 


Popular formats