csd 

Открытие CSD файлов

У вас есть проблема с открытием .CSD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CSD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CSD?

Образованное как сокращение от "Csound", расширение .csd главным образом относится к унифицированному файловому формату Csound (Csound Unified File Format, .csd). CSD является единым стандартным форматом, принятым для записи музыкальных партитур и оркестровок Csound. Csound — система компьютерной музыки с открытым исходным кодом, а также особый язык программирования, которые позволяют записывать многоканальные синтезаторные музыкальные композиции с помощью разметки наподобие HTML. Композиция Csound (.csd) представляет собой текстовый документ с набором структурированных с помощью тегов элементов, включающих определения инструментов, последовательности событий MIDI, языковые конструкции Csound, сведения о лицензии и прочие данные. Исходный код файлов CSD может свободно включать код HTML, при этом его можно просматривать и редактировать непосредственно в текстовом редакторе. Файлы .csd интерпретируются и воспроизводятся исполняемым модулем Csound, который распространяется сообществом Csound для различных платформ.


Другой случай использования расширения .csd имеет отношение к типу файлов "Резервная копия игры Steam" (.csd, .csm), связанному с клиентским приложением популярной игровой платформы Steam корпорации Valve. Это клиентское приложение позволяет создавать локальные резервные копии игр, связанные с конкретной учетной записью Steam. Резервная копия обычно состоит из набора двоичных файлов-контейнеров с расширениями .csd и .csm и именами наподобие "3841_depotcache_1.csd/.csm", которые сохраняются в папке "Steam Backups". Данные из резервных копий игр (.csd, .csm) можно восстановить в ту же учетную запись Steam с помощью функции "Резервные копии и восстановление" (Backup and Restore) клиентского приложения Steam.


Помимо этого, расширение .csd служит обозначением типа файлов "База данных систем координат Trimble" (.csd), используемого картографическими и геодезическими системами Trimble, включая электронные тахеометры. Файл .csd (а именно, файл "current.csd" в папке "ProgramData\Trimble\Geodata") содержит в двоичном формате Trimble определения различных систем координат и проекционных моделей, на базе которых выполняются расчеты и замеры в программах Trimble (напр., пакете GPS Pathfinder Office). Основным средством для работы с базами данных систем координат (.csd) является программа Trimble Coordinate System Manager.


Расширение .csd также может быть относиться к типу файлов "Данные Thomson Reuters Creative Solutions" (.csd). В данном контексте файл .csd представляет собой резервную копию данных клиента, созданную в программах UltraTax CS или FixedAssets CS в составе комплексного пакета программ компании Thomson Reuters для профессионального ведения бухгалтерского и налогового учета под названием Creative Solutions (CS). Такие резервные копии CSD используются для восстановления полного набора данных клиента в другом экземпляре того же приложения (UltraTax CS или FixedAssets CS).


Что касается бесплатной кросс-платформенной среды разработки игр на языке C++, разработанной компанией Chukong Technologies Inc., то здесь расширение .csd служит обозначением типа файлов "Интерфейсный файл Cocos Studio" (.csd). Интерфейсные файлы (.csd) представляют собой особые документы XML, используемые в среде Cocos Studio для программирования экранов интерфейса пользователя для различных сцен или объектов.

Программы для открытия или конвертации CSD файлов

Вы можете открыть файлы CSD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

csd 

Opening CSD files

Have a problem opening a .CSD file? We collect information about file formats and can explain what CSD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CSD file type?

Derived as a abbreviation of Csound, the .csd suffix is primarily related to the Csound Unified File Format (.csd). CSD is the single standard file format adopted for Csound musical scores and orchestrations. Csound is an open-source music computing system and a programming language that make it possible to program multi-channel synthesized music using HTML-like markup. A Csound .csd file is a text document with a number of structured tag elements that include instrument definitions, MIDI event sequences, Csound language constructs, license information, etc. CSD files can have HTML freely embedded in their source code, which can be directly viewed and edited in a text editor. Such .csd files can be interpreted and played by the Csound binary executable, available from The Csound Community for different platforms.


Another occurrence of the .csd extension has to do with the Steam Game Backup (.csd, .csm) file type associated with the client application of Valve Corporation's popular gaming platform named Steam. The Steam client application allows to create local backups of games linked to a Steam account. A backup usually contains a number of .csd and .csm binary data containers named like "3841_depotcache_1.csd/.csm" and saved in the "Steam Backups" folder. Backed-up games (.csd, .csm) can be restored to its original Steam account using the Backup and Restore feature of the Steam client application.


Additionally, the .csd extension represents the Trimble Coordinate System Database (.csd) file type used by Trimble mapping and survey systems, including total station instruments. The .csd file (namely, "current.csd" in the "ProgramData\Trimble\Geodata" folder) contains definitions of different coordinate systems and projection models in Trimble's binary format that are referenced by Trimble software (e.g., GPS Pathfinder Office). The primary tool to work with such .csd files is the Trimble Coordinate System Manager.


The .csd extension also represents the Thomson Reuters Creative Solutions Data (.csd) file type. A .csd file is a client data backup created in UltraTax CS or FixedAssets CS that are parts of Thomson Reuters' professional accounting and tax management suite named Creative Solutions, CS. Such CSD backups can be used to restore full client data in a different installation of the same application (UltraTax CS or FixedAssets CS).


With reference to Cocos Studio, a free cross-platform programming environment for C++ game development by Chukong Technologies Inc., the .csd extension represents the Cocos Studio Interface File (.csd) file type. Interface (.csd) files are XML documents that are used in Cocos Studio to program user-interface screens for different scenes or objects.

Software to open or convert CSD files

You can open CSD files with the following programs:
DefCSD
 
NClass
NClass by Balazs Tihanyi
 
Trimble Coordinate System Manager
Trimble Coordinate System Manager by Trimble Navigation Ltd.
 


Popular formats