esd 

Открытие ESD файлов

У вас есть проблема с открытием .ESD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ESD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ESD?

Основная функция расширения имени файла .esd связана с электронным форматом загрузки программного обеспечения Electronic Software Download (ESD), внедренного корпорацией Microsoft в качестве нового стандартного формата для всех обновлений безопасности, а также плановых обновлений Microsoft Windows 8.1 и последующих операционных систем. ESD пришел на смену предыдущему формату образов Windows (Windows Imaging Format, WIM). Файл .esd (обычно это "install.esd") представляет собой сжатый и зашифрованный установочный образ Microsoft Windows. В отличие от .wim, образ ESD нельзя напрямую смонтировать и изменить его содержимое. Благодаря сжатию данных образы ESD, как правило, требуют на 30% меньше дискового пространства и трафика, чем аналогичные образы в формате WIM. В Microsoft Windows 8.1 и последующих ОС образы ESD загружаются в папку "%SystemRoot%\Windows\SoftwareDistribution\Download\". С помощью отдельных утилит установочные образы .esd могут быть расшифрованы с извлечением содержащихся в них файлов WIM.


В области генетических исследований расширение .esd связано с типом и форматом файлов "Хроматограмма MegaBACE" (.esd) применительно к системам анализа ДНК MegaBACE (напр., MegaBACE 1000 Sequencing System), выпускаемым компанией Amersham Biosciences. Здесь файл .esd представляет собой хроматограмму цепочки ДНК, полученную с помощью прибора MegaBACE. Хроматограммы ДНК MegaBACE (.esd) могут быть открыты и импортированы несколькими различными программами построения и анализа цепочек ДНК, а также преобразованы в стандартный формат хроматограмм (Standard Chromatogram File, .scf).


Кроме того, расширение .esd обозначает тип файлов "Структурированный электронный документ DIRECTUM" (.esd). ESD — открытый файловый формат, разработанный компанией DIRECTUM в качестве стандартного контейнера для всех типов документов в рамках электронного документооборота на базе решений DIRECTUM. В этом случае файл .esd — типовой контейнер, содержащий подписанный электронной цифровой подписью документ вместе с сопровождающими его атрибутами и метаданными. Помимо полнофункциональной системы DIRECTUM, документы формата ESD можно открыть с помощью бесплатной утилиты DIRECTUM OverDoc.


Расширение .esd также относится к типу и формату файлов "Схема Easy Street Draw" (.esd) специализированного векторного редактора Easy Street Draw (ESD) компании A-T Solutions, Inc., предназначенного для облегчения составления схем ДТП и отчетов с мест преступлений сотрудниками правоохранительных органов. В данном контексте файл .esd представляет собой схему ДТП или места преступления, составленную с помощью программы ESD.

Программы для открытия или конвертации ESD файлов

Вы можете открыть файлы ESD с помощью следующих программ:
Chromas Lite
Chromas Lite by Technelysium Pty Ltd
 
DataBase Professional
DataBase Professional by Avanquest Publishing USA, Inc.
 
Easy Street Draw
Easy Street Draw by Trancite Logic Systems
 
Chromas
Chromas by Technelysium Pty Ltd
 


Популярные форматы

esd 

Opening ESD files

Have a problem opening a .ESD file? We collect information about file formats and can explain what ESD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ESD file type?

The primary function of the .esd filename extension relates to the Electronic Software Download (ESD) format introduced by Microsoft Corp. as new standard image format for all security and maintenance updated offered for Microsoft Windows 8.1 and later operating systems, superseding an older Windows Imaging Format (WIM). An .esd file (usually, "install.esd") is a compressed and encrypted Microsoft Windows installation image. Unlike .wim files, ESD images cannot be mounted or directly modified. Thanks to compression, ESD images generally take 30% less disk space and bandwidth than their WIM counterparts. On Microsoft Windows 8.1 or later, ESD images are downloaded to the "%SystemRoot%\Windows\SoftwareDistribution\Download\" directory. Using certain tools like ESD decription scripts, .esd distribution images can be decrypted to extract the contained WIM images.


In the area of genetics research, the .esd extension is associated with the MegaBACE Chromatogram (.esd) file type and format, with reference to the MegaBACE DNA analysis systems (e.g., MegaBACE 1000 Sequencing System) produced by Amersham Biosciences. Here, an .esd file represents a chromatogram of a DNA sequence obtained with a MegaBACE instrument. MegaBACE sequence chromatograms (.esd) can be read or imported in several DNA sequencing and analysis software as well as converted to the Standard Chromatogram File (.scf) format.


Apart from that, the .esd extension represents the DIRECTUM Electronic Structured Document (.esd) file type. ESD is an open file format developed by the DIRECTUM Company as a standard container for all types of documents exchanged in electronic document workflow environments based on the DIRECTUM software. Here, an .esd file is a generic container incorporating a digitally signed document along with its attributes and metadata. Beside the full-fledged DIRECTUM system, ESD documents can be opened using a free DIRECTUM OverDoc tool.


Besides, the .esd extension is associated with the Easy Street Draw Diagram (.esd) file type and format used by Easy Street Draw (ESD), a specialized 2D drawing tool designed by A-T Solutions, Inc. to facilitate traffic accident or crime case documenting by law enforcement officers. Here, an .esd file represents a diagram of a collision or crime scene created in ESD.

Software to open or convert ESD files

You can open ESD files with the following programs:
Chromas Lite
Chromas Lite by Technelysium Pty Ltd
 
DataBase Professional
DataBase Professional by Avanquest Publishing USA, Inc.
 
Easy Street Draw
Easy Street Draw by Trancite Logic Systems
 
Chromas
Chromas by Technelysium Pty Ltd
 


Popular formats