csn 

Открытие CSN файлов

У вас есть проблема с открытием .CSN-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CSN. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CSN?

Главная ассоциация расширения .csn связана с типом файлов "Фрагмент кода Adobe" (Adobe Code Snippet, CSN). CSN используется несколькими основными программными продуктами Adobe (напр., Adobe Creative Suite, включая Adobe Dreamweaver).

Файл .csn представляет собой текстовый XML-файл, который содержит часто используемый фрагмент кода на (X)HTML, PHP, JavaScript или другом языке. Такой фрагмент можно быстро вставить в редактируемый документ или "обернуть" вокруг элемента в текущем документе. CSN-фрагменты представляют собой удобный способ организации и использования повторяемых, стандартных участков кода в программировании и веб-разработке.



Как правило, установка и создание CSN-фрагментов, а также управление ими осуществляются посредством панели "Фрагменты" (Snippets) в том приложении, в котором эти фрагменты используются (напр., Adobe Dreamweaver). Также для этой цели используется средство Adobe Extension Manager. Поскольку фрагменты .csn являются простыми текстовыми файлами, их можно открывать и использовать при помощи текстового редактора вне приложений Adobe.


Помимо этого, расширение .csn используется в связке с форматом CSN в рамках клиент-серверной платформы IBM (ранее, Lotus) Notes/Domino для автоматизации рабочих групп предприятий. CSN представляет собой закрытый двоичный формат, ранее разработанный Lotus. Файл .csn — это файл данных сообщения электронной почты, создаваемый сервером Domino и обрабатываемый клиентом электронной почты Notes.


В области трехмерного сканирования расширение .csn используется для обозначения закрытого формата и типа файлов "Необработанное облако точек CopyMate" (CopyMate Raw Points Cloud, CSN). CSN используется CopyMate — современным коммерческим решением для трехмерного сканирования объектов от GraphiTech Ltd., а файлы .csn хранят данные объемного представления объектов. Такие файлы содержат необработанные данные, полученные с трехмерного сканера в виде массива (облака) точек.


Применительно к CartoPac Studio расширение .csn связано с типом и форматом файлов "Решение CartoPac" (CartoPac Solution, CSN). CartoPac Studio представляет собой коммерческий пакет от CartoPac Intl. для разработки программных средств (решений) по сбору данных и доступу к базам данным в полевых условиях в рамках проектов ГИС. Файл .csn представляет собой файл-проект CartoPac Studio (решение).

Программы для открытия или конвертации CSN файлов

Вы можете открыть файлы CSN с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

csn 

Opening CSN files

Have a problem opening a .CSN file? We collect information about file formats and can explain what CSN files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CSN file type?

The .csn extension has its primary association with the Adobe Code Snippet (CSN) file type. CSN is used with several major Adobe software products (e.g., Adobe Creative Suite incl. Adobe Dreamweaver).

A .csn file is a plaintext XML-based file that contains a frequently used portion of an (X)HTML, PHP, JavaScript or other source code that can be quickly inserted into, or wrapped around an element in the currently edited document. CSN snippets provide a convenient way to handle repeated, standard code sections in programming and web development.



Adobe CSN snippets are usually installed and managed from the Snippets panel within the application such snippets are used with (e.g., Adobe Dreamweaver), or the Adobe Extension Manager tool. Being simple text files, .csn snippets can be opened and used with a text editor outside Adobe applications.


Alternatively, the .csn extension is used in relation to the CSN format with the IBM (formerly, Lotus) Notes/Domino client-server teamwork platform for business environments. CSN is a proprietary binary format initially developed by Lotus. A .csn file is an e-mail message data file generated by the Domino server and processed by the Notes e-mail client.


In 3D scanning, the .csn extension is used to represent the proprietary CopyMate Raw Points Cloud (CSN) file format and type. CSN is used by CopyMate, an advanced commercial 3D-scanning solution by GraphiTech Ltd., and a .csn file stores a representation of a 3D object. It contains raw data obtained from a 3D scanner in form of an array of points (points cloud).


In relation to CartoPac Studio, the .csn extension is tied up with the CartoPac Solution (CSN) file type and format. CartoPac Studio is a commercial suite by CartoPac Intl. for development of software tools (solutions) for field data collection and database access in GIS projects. A .csn file is a CartoPac Studio project file (solution).

Software to open or convert CSN files

You can open CSN files with the following programs: 

Popular formats